Ресурсы для поставщиков - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Ресурсы поставщиков

Найдите ресурсы и формы, необходимые для заботы о наших участниках. Если у вас есть какие-либо вопросы по заполнению и отправке онлайн или бумажных форм, пожалуйста, свяжитесь с Служба поддержки клиентов для получения помощи.

Формы и инструменты

Сетки льгот для участников

Таблицы льгот для участников служат справочным руководством, а не гарантией покрытия. Если услуга или лечение не указаны в таблице льгот для участников, обратитесь к соответствующему предварительное разрешение категорию для получения дополнительной информации.

Сетки выплат на 2021 год Сетки выплат на 2020 год

Аптека

Коды счетов аптек

RxBin 003858
RxPCN MD
RxGrp CHWA

Расчет претензий и определение покрытия

Для определения страхового покрытия аптеки позвоните по телефону 1-800-417-8164.

Вы можете подать запрос на пересмотр определения покрытия, отправив форму запроса на определение покрытия или заполнив онлайн-форму.

➔ Загрузите форму запроса на определение страхового покрытия

➔ Заполните онлайн-запрос на определение страхового покрытия

зубоврачебный

CHPW покрывает 100% выставленных счетов за профилактические услуги и до суммы пособия за комплексные услуги. Поставщикам может быть возмещена стоимость оказанных услуг, заполнив форму ADA ниже.

➔ Форма претензий ADA Dental

Отправляйте заполненные формы по почте по адресу:

Претензии CHPW
Почтовый ящик 269002
Плано, Техас, 75026

Обратите внимание, что CHPW обрабатывает стоматологические заявления только для участников программы Medicare. Претензии участников программы Medicaid следует направлять Первому поставщику услуг.

Карты языковой помощи

Члены CHPW имеют право на доступ к языковым услугам при посещении медицинских приемов и могут предъявить своему поставщику услуг языковую помощь, чтобы запросить услуги устного перевода. Эти карты языковой поддержки члены CHPW могут загрузить, распечатать и носить с собой в кошельке. Если у вас есть вопросы, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов. Наши представители доступны по адресу 1-800-942-0247  (Реле TTY: наберите 711) семь дней в неделю, с 8:00 до 8:00.

➔ Загрузите карточки языковой поддержки

Руководство по клинической практике хронических заболеваний и профилактических услуг

Сеть общественного здравоохранения Вашингтона и План общественного здравоохранения Вашингтона используют руководящие принципы по хроническим заболеваниям (включая медицинские и поведенческие состояния здоровья) и по профилактическим услугам, как указано ниже. Ссылка сделана на соответствующие научно обоснованные и прошедшие экспертную оценку руководства Национально признанных агентств. Руководство предназначено для оказания помощи поставщикам услуг по уходу за нашими участниками, включая участников CHNW Cascade Select, CHPW Medicare, CHPW Apple Health-Integrated Managed Care и CHPW Behavioral Health Services Only. Руководящие принципы также обеспечивают актуальность критериев, используемых для принятия управленческих решений по утилизации.

Все руководства пересматриваются не реже одного раза в два года. Комитет по улучшению клинического качества (CQIC), в который входят поставщики медицинских услуг и специалистов по поведенческому здоровью, а также специалисты по качеству, участвует в этом обзоре и утверждает любые изменения. Бумажные копии руководств доступны для участников или поставщиков по запросу, а также по предоставленным ссылкам.

➔ Загрузить текущие клинические рекомендации

Управление использованием

Управление использованием - это процесс проверки того, является ли уход необходимым с медицинской точки зрения и уместен ли он для пациентов. Наш процесс включает использование предварительное разрешение, одновременная проверка и проверка после выхода в отставку для обеспечения соответствия, медицинских потребностей и эффективности медицинских услуг, процедур и соответствующего места оказания услуг.

Кто делает обзор?

Проверка проводится соответствующим лицензированным персоналом, в который входят, помимо прочего, медсестры, медицинский директор и фармацевт. Персонал Community Health Plan of Washington может обсудить любой процесс управления использованием, разрешение или отказ.

Проверка предварительного разрешения - это процесс проверки определенных медицинских, хирургических и психиатрических услуг. Это необходимо для обеспечения медицинской необходимости и соответствия медицинской помощи до оказания услуг.

Разрешения на услуги

Персонал и поставщики услуг Community Health Plan of Washington определяют, одобряются ли услуги или отказывают в них. Для этого мы используем информацию вашего врача. Мы также смотрим на медицинские стандарты. Наши решения справедливы и равны. Мы следуем этим правилам:

  • Лица, принимающие решения по управлению использованием, одобряют или отклоняют только в зависимости от того, являются ли уход и услуга подходящими и покрываются ли эти услуги или услуги.
  • Community Health Plan of Washington не вознаграждает поставщиков или других лиц за отказ в покрытии или уходе.
  • План общественного здравоохранения штата Вашингтон не предлагает финансовых стимулов для поощрения лиц, принимающих решения по управлению использованием, к принятию решений, которые приводят к недостаточному использованию ухода или услуг.

Как мы оцениваем новые технологии

План общественного здравоохранения Вашингтона стремится идти в ногу с новыми технологиями. Это означает, что мы изучаем новые тесты, лекарства, методы лечения и устройства, а также новые способы использования текущих тестов, лекарств, методов лечения и устройств.

Новые технологии оцениваются на постоянной основе. Они одобрены на основе стандартов, обеспечивающих безопасность пациентов.

Мы своевременно обрабатываем запросы на новые технологии для конкретных участников. Они обрабатываются как запросы на предварительную авторизацию. На все запросы распространяются текущие льготы и ограничения покрытия. Участники, которым отказано в услуге или направлении, имеют право подать апелляцию.

Чтобы узнать больше о процессе принятия решения или о том, покрывается ли конкретная новая технология планом Community Health Plan of Washington, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-800-942-0247 (телетайп: наберите 711) с понедельника по пятницу, 8: С 00:8 до 00:XNUMX

Права на апелляцию и платежные споры

Право на апелляцию
Поставщик по контракту: В соответствии с руководством по управляемому медицинскому обслуживанию Medicare поставщики услуг по контракту не имеют права обжаловать это решение. В Community Health Plan of Washington (CHPW) есть процесс проверки для решения вопросов, связанных с претензиями поставщиков услуг по контракту. Запросы на рассмотрение претензий поставщика по контракту должны быть получены CHPW в течение 120 дней с даты уведомления поставщика о денежных переводах (PRA). Копия PRA и подтверждающая документация (например, медицинские записи) должны быть предоставлены вместе с запросом.

Провайдер без контракта: В соответствии с руководством по управляемому медицинскому обслуживанию Medicare поставщики, не связанные контрактом, имеют право на апелляцию. Право на апелляцию распространяется на любые претензии, которые компания CHPW отклонила в оплате. Запросы на обжалование платежа должны включать заполненное и подписанное заявление об отказе от ответственности (WOL). CHPW не может начать процесс апелляции без подписанного WOL. Запросы на апелляции, не содержащие WOL, будут отклонены. Запросы на оплату апелляций должны быть поданы в течение 60 календарных дней с момента получения PRA. Копия этого АФР и подтверждающая документация должны быть предоставлены вместе с запросом на апелляцию. CHPW должен принять решение по апелляции в течение 60 календарных дней с даты получения апелляции.

Если CHPW подтвердит отказ в первоначальном платеже после рассмотрения апелляции или не примет решение в течение 60 календарных дней с даты получения запроса на апелляцию, CHPW направит запрос на апелляцию в IRE для рассмотрения. IRE рассмотрит апелляцию и письменно уведомит поставщика о своем решении. Если CHPW поддерживает первоначальный отказ в претензии, поставщики, не связанные контрактом, имеют право попросить IRE, с которым CMS работает, рассмотреть апелляцию.

Право на урегулирование споров по оплате
Контрактные поставщики: См. Апелляцию поставщика услуг по контракту

Провайдеры без контракта: В соответствии с рекомендациями Medicare Managed Care поставщики, не связанные контрактом, имеют право оспаривать платежи. Право на оспаривание платежей распространяется на любые претензии, которые поставщик утверждает, что сумма, уплаченная за покрываемую услугу, меньше суммы, которая была бы выплачена Original Medicare. Право на оспаривание платежа распространяется на любую претензию, что существует разногласие между поставщиком, не имеющим контракта, и CHPW относительно решения оплатить услугу, отличную от услуги, по которой выставлен счет. Запросы на рассмотрение платежных споров должны быть поданы в течение 120 календарных дней с момента проведения PRA. Компания CHPW должна принять решение относительно платежного спора в течение 30 календарных дней с даты получения платежного спора.

Споры по оплате подлежат рассмотрению CMS, поскольку CHPW обязана платить поставщикам, не связанным контрактом, ту же сумму, которую поставщик получил бы, если бы поставщик выставил счет Original Medicare. Процесс оспаривания оплаты неконтрактным поставщиком услуг не может использоваться для оспаривания отказов в оплате, которые приводят к нулевой оплате. Отказ в платеже может быть обжалован, как описано выше в разделе Апелляция поставщика, не связанного с контрактом.

Вопросы о процессе апелляции или спора по поводу оплаты неконтрактного поставщика можно направить в наш отдел обслуживания клиентов по бесплатному телефону: 1-800-942-0247 (TTY 711), 7 дней в неделю, с 8:00 до 8:00

Пожалуйста, отправьте свой отзыв и / или платежный спор по адресу:

План общественного здравоохранения Вашингтона
Attn: Апелляции и жалобы CHPW Medicare Advantage
1111 Третья авеню, офис 400
Сиэтл, Вашингтон 98101

Соблюдение законодательства

Все наши поставщики услуг должны соответствовать государственным и федеральным законам. Для получения полного списка политик и дополнительных ресурсов о мошенничестве, растрате и злоупотреблении, а также раскрытии информации о праве собственности и контроле, пожалуйста, обратитесь к Страница программы соответствия.

Политика и процедуры

План Community Health Plan of Washington предоставляет поставщикам медицинских услуг определенные правила и процедуры. Если вам нужны печатные копии любого из наших материалов, свяжитесь с вашим представителем по связям с поставщиками. Текущие правила, необходимые для заботы об участниках, можно найти ниже.

Просмотреть все политики и процедуры

Предварительные директивы и распоряжения врачей о политике жизнеобеспечения (POLST) (CM118)
Политика авторизации и сертификации (UM203)
Политика продления ограничения льгот (UM428)
Политика определения покрытия и исключений (PM554)
Политика аварийного заполнения (PM516)
Политика программы мошенничества, отходов и злоупотреблений (PM557)
Политика в области хосписного ухода, параллельной педиатрической помощи и педиатрической паллиативной помощи (MM163)
Управление пациентами при поступлении в больницу (UM211)
Политика в отношении инъекционных препаратов (PM566)
Политика программы Medicare по чрезмерному использованию опиоидов (PM564)
Политика программы управления медикаментозной терапией (MTMP) (PM556)
Политика безопасности фармацевтических пациентов (PM509)
Политика доступа к аптекам во время федерального бедствия или другой чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (PM514)
Обработка претензий по рецепту для Части D (PM558)
Аптечный обзор повторного определения страхового покрытия (PM555)
Ценовая политика (по умолчанию, по отчетам и не покрываемые коды) (OP647)
Требования к отчетности для Medicare Part D (PM561)
Политика процесса перехода - MA (PM553) 

ВЫ ЗНАЛИ...?

Обязательное обучение

Провайдеры должны пройти обучение по вопросам мошенничества, растраты и злоупотребления в течение 90 дней с момента заключения контракта с CHPW, а в дальнейшем - ежегодно. Все сотрудники клиники, включая генеральных директоров, старших руководителей, менеджеров, канцелярский / административный персонал, врачей и другой клинический персонал, должны пройти это обучение. Учебные курсы доступны на Веб-сайт CMS Medicare Learning Network.

Более подробную информацию можно найти в нашем Руководство поставщика.

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

Provider Resources - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Provider Resources

Find resources and forms you need to care for our members. If you have any questions about filling out and submitting online or paper forms, please contact Customer Service for assistance.

Forms and Tools

Member Benefit Grids

Member Benefit grids act as a reference guide and not a guarantee of coverage. If a service or treatment is not listed in the member benefit grid, refer to the appropriate prior authorization category for more information.

2019 Benefit Grids 2018 Benefit Grids

Pharmacy

Pharmacy Billing Codes

RxBin 003858
RxPCN  MD
RxGrp CHWA

Claims Billing and Coverage Determination

For pharmacy coverage determination, please call 1-800-417-8164.

You can submit a request for a coverage determination review by sending in a Coverage Determination Request form or filling out the online form.

➔ Download the Coverage Determination Request Form

➔ Complete your Coverage Determination Request online

Dental

CHPW covers members for 100% of billed charges for preventive and up to the benefit amount for comprehensive services. Providers can be reimbursed for services rendered by submitting the ADA form below.

➔ ADA Dental Claims Form

Please send completed forms by mail to:

CHPW Claims
P.O. Box 269002
Plano, TX, 75026

Please note, CHPW processes dental claims for Medicare members only. Claims for Medicaid members should be sent to Provider One.

Clinical Practice Guidelines for Chronic Medical Conditions and Preventive Services

Community Health Plan of Washington uses guidelines for the chronic diseases (including two behavioral health conditions) listed below. Reference is made to the pertinent evidence-based, peer-reviewed guidelines from nationally recognized agencies.

Guidelines are reviewed at a minimum of once every two years. The Clinical Quality Improvement Committee (CQIC), which includes Medical Directors and other practitioners, participate in this review and approve any changes. Paper copies of the guidelines themselves are available on request, as well as below at the link provided.

➔ Download the current Clinical Practice Guidelines

Utilization Management

Utilization management is a process of reviewing whether care is medically necessary and appropriate for patients. Our process includes the use of prior authorization, concurrent review, and post-service review to ensure appropriateness, medical need, and efficiency of health care services, procedures, and the appropriate place of service.

Who does the review?

The review is done by the appropriate licensed staff, which includes — but is not limited to — nurses, medical director, and pharmacist. Community Health Plan of Washington staff is available to discuss any utilization management process, authorization, or denial.

Prior Authorization review is the process of reviewing certain medical, surgical, and behavioral health services. This is to ensure the medical necessity and appropriateness of care are met prior to services being delivered.

Approvals for Services

Community Health Plan of Washington staff and providers determine whether services are approved or denied. We use information from your doctor to do this. We also look at medical standards. Our decisions are fair and equal. We follow these rules:

  • Utilization Management decision makers approve or deny based only on whether the care and service are appropriate and whether the care or service is covered.
  • Community Health Plan of Washington does not reward providers or others for denying coverage or care.
  • Community Health Plan of Washington does not offer financial incentives to encourage Utilization Management decision makers to make decisions that result in under-using care or services.

How We Evaluate New Technologies

Community Health Plan of Washington is committed to keeping up with new technologies. This means we review new tests, drugs, treatments, and devices and new ways to use current tests, drugs, treatments, and devices.

New technologies are evaluated on an ongoing basis. They are approved based on standards that protect patient safety.

We handle new technology requests for a specific member in a timely manner. They are processed as prior authorization requests. All requests are subject to current benefits and coverage limitations. Members denied a service or referral have the right to submit an appeal.

To learn more about the decision process or whether a specific new technology is covered by Community Health Plan of Washington, please call our Customer Service team at 1-800-440-1561 (TTY Relay: Dial 7-1-1), Monday through Friday, 8:00 a.m. to 5:00 p.m.

Appeal and Payment Dispute Rights

Appeal Rights
Contracted Provider: In accordance with the Medicare Managed Care guidance, contracted providers do not have an appeal right. Community Health Plan of Washington (CHPW) has a review process to address contracted provider claim issues. Requests for contracted provider claim reviews should be received by CHPW within 120 days from the date of the Provider Remittance Advice (PRA). A copy of the PRA and supporting documentation (i.e., medical records) must be submitted with the request.

Non-Contracted Provider: In accordance with the Medicare Managed Care guidance, non-contracted providers have appeal rights. Appeal rights apply to any claim CHPW has denied payment. Requests for payment appeals must include a completed and signed “Waiver of Liability” (WOL) statement. CHPW cannot begin the appeals process without a signed WOL. Requests for appeals that do not include a WOL will be dismissed. Requests for payment appeals must be filed within 60 calendar days of receiving the PRA. A copy of this PRA and supporting documentation must be submitted with the appeal request. CHPW must make a decision regarding the appeal within 60 calendar days from the date the appeal request is received.

If CHPW upholds the initial payment denial following review of the appeal or does not make a decision within 60 calendar days from the date the appeal request was received, CHPW will submit the appeal request to the IRE for review. The IRE will review the appeal and notify the provider in writing of the decision. If CHPW upholds the original claim denial, non-contracted providers have the right to ask the CMS contracted IRE to review the appeal.

Payment Dispute Rights
Contracted Providers: Refer to Contracted Provider Appeal

Non-Contracted Providers: In accordance with Medicare Managed Care guidance, non-contracted providers have payment dispute rights. Payment dispute rights apply to any claim the provider contends the amount paid for a covered service is less than the amount that would have been paid by Original Medicare. Payment dispute rights apply to any claim there is a disagreement between the non-contracted provider and CHPW regarding the decision to pay for a different service than the billed service. Requests for payment disputes must be filed within 120 calendar days of the PRA. CHPW must make a decision regarding the payment dispute within 30 calendar days from the date the payment dispute is received.

Payment disputes are subject to CMS review as CHPW is required to pay non-contracted providers the same amount the provider would have received had the provider billed Original Medicare. The non-contracted provider payment dispute process can not be used to challenge payment denials that result in zero payment. Payment denials may be appealed as described in the Non-Contracted Provider Appeal section above.

Question about the non-contracted provider appeal or payment dispute process can be directed to our Customer Service department toll-free at 1-800-942-0247 (TTY 711), 7 days a week, from 8:00 a.m. to 8:00 p.m.

Please submit your Review and or Payment Dispute to:

Community Health Plan of Washington
Attn: Community HealthFirst Appeals & Grievances
1111 Third Avenue, Suite 400
Seattle, WA 98101

Compliance

All of our providers must be compliant with state and federal regulations. For a full list of policies and to find more resources about Fraud, Waste, and Abuse, and Ownership and Control Disclosure, please refer to the Compliance Program page.

Policies and Procedures

Community Health Plan of Washington makes certain policies and procedures available to providers. If you need hard copies of any of our materials, contact your Provider Relations Representative. Current policies that you need to care for members can be found below.

See all policies and procedures

DID YOU KNOW...?

Provider Education and Training

Laughing Female Doctor at Desk in OfficeCHPW provides the resources you need to best care for members and stay compliant with local and federal regulations. Some training programs are optional and others are mandatory.

All CHPW contracted providers and clinic staff must complete the following: Model of Care Training, Patient Rights and Responsibilities & Advance Directives Training, and CMS Fraud, Waste, and Abuse Training.

Learn more about required training in the provider manual.

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: Sales@chpw.org

x