О нас - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

О Нас

Покрытие CHPW Medicare Advantage

Как ваш местный поставщик плана Medicare Advantage, мы стремимся обслуживать население штата Вашингтон.  

  • План общественного здравоохранения Вашингтона был основан в 1992 году центрами общественного здравоохранения Вашингтона. Мы стали первая некоммерческая план управляемого медицинского обслуживания, учрежденный общинными центрами здравоохранения штата. 
  • Наша миссия - предоставлять услуги, которые поддерживать здоровье и благополучие наших участников, как напрямую, так и в рамках партнерства с нашими уважаемыми поставщиками услуг в сообществе.  
  • Мы тесно сотрудничаем с местными поставщиками медицинских услуг, чтобы обеспечить удовлетворение ваших медицинских потребностей. Мы выходим за рамки клинической практики, чтобы помочь вам получить доступ к ресурсам в вашем сообществе.  

Встречаем вас там, где вы находитесь  

Персонал CHPW изо дня в день усердно трудится, чтобы сделать все возможное, чтобы служить нашим членам. 

В первые дни карантина COVID-19 мы дважды связались с каждым из наших участников программы Medicare Advantage, чтобы убедиться, что с ними все в порядке. Во время одного из таких звонков один из участников сообщил нам, что у нее отключили кабель. Сотрудник CHPW помог ей снова включить его, чтобы она почувствовала себя немного менее одинокий в одинокое время.  

Другой член просил помочь обеспечить еду, так как она не может делать покупки в магазинах из-за COVID-19. Один из местных медицинских работников связал ее с местным рестораном, предлагающим бесплатные ланчи в пожилых. 

Ваше здоровье - это больше, чем назначения врача и его рецепты.

Наша Управление делом команда помогла участнице удовлетворить ее самые насущные потребности в здоровье: новые батарейки для манжеты для измерения артериального давления, рабочий глюкометр и финансовая поддержка как она повышениеs трое ее внуков.   

Другой участник обратился к нам за помощью, когда у него отключили электричество. Наш жилищный специалист, который работал с ним над улучшением жилищных условий, выслушал его разочарования, под названием электрическая компания с ним, и поддержал члена в отстаивании своих интересов. 

Мы здесь, чтобы идти рядом с вами на пути к лучшему здоровью- сквозь все тонкости и витки. 

ТЭЦ с ним связалась жена участника с множественные хронические заболеванияНаш персонал помог ей для выявления признаки того, что ее муж необходимый неотложная медицинская помощьно после его госпитализации пара не получала необходимой помощи после выписки.

ТЭЦ персонал вмешалась, придумал другой способ пара могла получить необходимую поддержкуи посоветовал им не беспокоиться о счетах -они уже достигли своего максимума наличных денег. CHPW покроет все. 

Почему выбирают CHPW Medicare Advantage?

Почему вы должны выбрать нас в качестве предпочтительного поставщика тарифных планов? Узнайте, чем мы отличаемся от Medicare.

  • Наша цель: Обеспечить доступную и качественную медицинскую помощь для всех. Мы разрабатываем наши планы с учетом ваших потребностей и поддерживаем вас на каждом этапе.  
  • Наши планы: Наши планы Medicare Advantage сосредоточены на лечении всего человека. Мы упрощаем выбор правильного плана Medicare, помогая вам понять преимущества каждого плана и предлагая вариант, который вам подходит.  
  • Наша забота: Когда вы являетесь нашим участником, вы являетесь индивидуальным лицом, и вы получаете индивидуальный уход в соответствии с вашими потребностями. Мы встречаемся с вами в вашем районе, с поставщиками услуг, которые чувствуют себя семьей.

ВЫ ЗНАЛИ...?

Дневной сон в день может держать доктора подальше

Пожилой мужчина дремлет на кушетке.Многие американцы не высыпаются, и это может способствовать ряду проблем со здоровьем. Дневной сон поможет вашему телу восстановиться и укрепит здоровье мозга и сердца. 20-минутный сон имеет множество преимуществ для здоровья - от улучшения настроения до улучшения концентрации внимания и памяти. В некоторых культурах врачи даже назначают дневной сон в качестве лечебного средства!

Если у вас проблемы со сном, примите меры для улучшения качества сна.

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

About Us - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

About Us

CHPW Medicare Advantage Has You Covered

As your local Medicare Advantage plan provider, we are committed to serving our Washington communities.  

  • Community Health Plan of Washington was founded in 1992 by Washington’s Community Health Centers. We became the first not-for-profit managed care plan founded by Community Health Centers in the state. 
  • Our mission is to provide services that support the health and well-being of our members, both directly and through partnerships with our valued community-based providers.  
  • We work closely with local providers to ensure your health needs are being met. We step outside the clinical setting to help you access resources in your community 

Meeting You Where You Are  

CHPW’s staff work hard every day to go above and beyond in serving our members. 

In the early days of COVID-19 lockdown, we reached out to every single one of our Medicare Advantage members—twice—to make sure they were okay. During one of these calls, a member told us her cable had been shut off. A CHPW staffer helped her get it turned back on, so she’d feel a little less alone in a lonely time.  

Another member requested help securing food, as she can’t shop in stores due to COVID-19. One of our community health workers connected her to a local restaurant offering free sack lunches to seniors. 

Your health is more than doctor’s appointments and prescriptions.

Our Case Management team assisted a member in getting her most pressing health needs met: new batteries for her blood pressure cuff, a working glucometer, and financial support as she raises her three grandchildren.   

Another member sought help from us when his electricity was turned off. Our housing specialist, who had been working with him to move to a better living situation, listened to his frustrations, called the electric company with him, and supported the member in advocating for himself. 

We’re here to walk beside you on your journey to better health—through all the twists and turns. 

CHPW was contacted by the wife of a member with multiple chronic conditionsOur staff helped her to identify signs that her husband needed emergency carebut after his hospitalization, the couple wasn’t getting the post-discharge help they needed. CHPW staff stepped in, brainstormed another way the couple could get the support they needed, and told them not to worry about a bill—they’d already met their out-of-pocket maximum. CHPW would cover everything. 

Why Choose CHPW Medicare Advantage?

Why should you choose us as your plan provider of choice? Find out how we do Medicare differently.

  • Our goal: To provide affordable and high-quality health care for all. We design our plans with your needs in mind, and we support you every step of the way.  
  • Our plans: Our Medicare Advantage plans focus on treating the whole person. We make it simple to choose the right Medicare plan by helping you understand the benefits of each plan and suggesting an option that works for you.  
  • Our care: When you’re a member with us, you’re an individual, and you receive care personalized to your needs. We meet you in your community, with providers who feel like family.

Our Clinics

Our network of clinics is part of our larger family of health care resources and community-based partners. Learn more about how we ensure local health care for all and find clinic locations near you.

Community Health Plan of Washington - The Power of Community

DID YOU KNOW...?

A Nap a Day Could Keep The Doctor Away

An older man taking a nap on the couch.Many Americans do not get enough sleep and this can contribute to a number of health issues. Taking a nap during the day can help your body restore itself and promotes brain and heart health. A 20-minute nap has a variety of health benefits – from improved mood, to better focus and memory function. In some cultures, napping is even prescribed as a health treatment by doctors!

If you have trouble sleeping, take steps to improve your quality of sleep.

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: [email protected]

x