Ведение пациентов - План общественного здравоохранения штата Вашингтон - Medicare Advantage

Управление делом

Что такое Case Management?

Ведение дела означает получение дополнительной поддержки в заботе о вашем здоровье. Это программа для участников со сложными или хроническими заболеваниями, с которыми трудно справиться. Предлагаем эту программу бесплатно. Куратор будет помогать вам в получении необходимого ухода.

Роль куратора состоит в том, чтобы определять варианты альтернативного ухода и информировать участников о доступных им ресурсах. Они будут работать с вашими врачами и поставщиками медицинских услуг, чтобы помочь вам получить максимальную пользу от вашего медицинского обслуживания. Они выяснят, какой вид ухода лучше всего подходит для вас, и поддержат вас во время лечения. Специалисты, ведущие дела, должны убедиться, что вы понимаете льготы вашего плана медицинского обслуживания, и помогут вам при необходимости скорректировать план обслуживания.

Для кого предназначено управление делами?

Ведение пациентов наиболее полезно для участников, страдающих хроническими, сложными или несколькими заболеваниями, такими как диабет, депрессия, ХОБЛ и другие заболевания.

Получение направления для ведения дела

Вас должны направить в службу ведения дел. Вот несколько способов, которыми вас могут рекомендовать:

  • Члены могут ссылаться на себя
  • Опекуны также могут направить участника
  • Координатор направления в клинику
  • Врач первичной медико-санитарной помощи или персонал клиники
  • Специалист-практик
  • Больница
  • Направление к специалисту по выписке
  • Отделы обслуживания клиентов, здоровья населения и / или управления переходным периодом
  • Направление к программе медицинского (утилизационного) менеджмента
  • Отчеты о высоком риске на уровне плана

Чтобы направить себя к ведению дела, заполните Форма направления для ведения дела.

Подробнее

Если вы не уверены, подходит ли вам управление делами, свяжитесь с нашим отделом управления делами, чтобы узнать больше: 1-866-418-7004 (Ретранслятор TTY: 711) с 8:00 до 5:00 с понедельника по пятницу или по электронной почте на [электронная почта защищена].

ВЫ ЗНАЛИ...?

Будьте в курсе ваших рецептов

Женщина берет рецептЗнаете ли вы, что некоторые рецептурные лекарства доступны в виде 90-дневного запаса? Лекарство, которое вы принимаете на долгосрочной основе для поддержания здоровья, называется «поддерживающим препаратом». 90-дневный запас позволяет продолжать принимать лекарство, необходимое для хорошего самочувствия. Вы также можете иметь право на получение долгосрочных лекарств с бесплатной доставкой на дом.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

Case Management - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Case Management

What is Case Management?

Case Management means getting extra support in taking care of your health. It is a program for members with complex or chronic medical conditions that are hard to manage. We offer this program free of charge. A case manager will be dedicated to helping you get the care you need.

A case manager’s role is to identify alternative care options and educate members about the resources available to them. They will work with your doctors and health care providers to help you get the most out of your health care. They figure out what kind of care is best for you and support you through treatment. Case managers make sure you understand your health plan benefits and help you adjust your care plan as needed.

Members can be referred to Case Management in the following ways:

Case management is most beneficial to members who have chronic, complex or more than one medical condition such as diabetes, depression, COPD and other illnesses. You must be referred to case management services. Here are some ways you can be referred:

  • Members may refer themselves
  • Caregivers can also refer a member
  • Clinic referral coordinator
  • Primary care practitioner or clinic staff
  • Specialist practitioner
  • Hospital
  • Discharge planner referral
  • Customer Service, Population Health and/or Transition Management departments
  • Medical (Utilization) Management program referral
  • High-risk reports at the plan level

If you are referring yourself to a case management program, please fill out the Case Management Referral Form.

If you are not sure if case management is right for you, contact the case management department to learn more. You can reach them at 1-866-418-7003 (TTY Relay: 711) from 8:00 a.m. to 5:00 p.m., Monday through Friday. You can also email them at caremgmtreferrals@chpw.org. For all other questions, please contact Customer Service.

DID YOU KNOW...?

Stay on Top of Your Prescriptions

Woman grabbing a prescriptionDid you know that certain prescription medicines are available as a 90-day supply? Medicine that you take on a long-term basis to manage your health is called a “maintenance drug.” A 90-day supply makes it easier to keep taking the medicine you need to feel your best. You may also be eligible to receive your long-term medications through free home delivery.

LEARN MORE

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: Sales@chpw.org

x