Часто задаваемые вопросы для поставщиков услуг - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Как поставщик услуг CHPW, мы поддерживаем вас в заботе о наших участниках - ваших пациентах. Найдите ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть о наших порталах поставщиков услуг, доступе к учебным и ориентационным материалам и многом другом. 

Часто задаваемые вопросы провайдеров

Как я могу стать участником программы Community Health Plan of Washington Provider?
Чтобы присоединиться к нашей сети, заполните и отправьте онлайн-заявку Форма регистрации поставщика. Мы рассмотрим вашу информацию и свяжемся с вами в течение 30 дней по вашему запросу. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашим отделом по работе с поставщиками услуг по телефону [электронная почта защищена]  
Где я могу найти дополнительную информацию об использовании Jiva?

Если вы новичок в использовании портала Jiva, прочтите наши руководство по часто задаваемым вопросам.

Для поддержки конкретного портала, пожалуйста, свяжитесь с [электронная почта защищена].

 

Как зарегистрироваться на портале HealthMAPS?

Зарегистрируйтесь на HealthMAPS здесь Для регистрации вам потребуется ваш идентификационный номер налогоплательщика (а). Обработка вашей регистрации может занять до 10 календарных дней. Когда регистрация будет завершена, вы получите электронное письмо.

Как я узнаю, что прописанное мной лекарство включено в рецепт?

Вы можете просмотреть формулярные списки чтобы определить, какие лекарства покрываются CHPW, а какие требуют предварительной авторизации. Лекарства, не указанные в нашем формуляре, требуют предварительного разрешения. Вы можете отправить запросы на предварительное разрешение через наш портал управления медицинским обслуживанием (JIVA). Для самостоятельного приема лекарств, требующих предварительного разрешения, свяжитесь с Express Scripts по телефону 1-844-605-8168 или воспользуйтесь https://www.CoverMyMeds.com чтобы начать процесс предварительной авторизации.

С кем мне связаться, чтобы узнать статус заявки, предварительное разрешение, льготы для участников или право на участие?

Поставщики могут связаться со своим представителем по связям с поставщиками или обратиться в службу поддержки клиентов за помощью по адресу 1-800-942-0247.

У меня есть пациент, который без предупреждения пропустил прием. Могу ли я выставить им счет?

Нет. Пациентам не может быть выставлен счет за пропущенные приемы. Убедитесь, что они осведомлены о правилах вежливости в отношении отмены или позднего приема в вашей клинике.

Моему пациенту необходимо обратиться к специалисту вне сети. Могу ли я их порекомендовать?

Вы можете направить своего пациента к поставщику, не входящему в сеть, без запроса предварительного разрешения.

 

Если у вас остались вопросы, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов. Доступны с 8:00 до 8:00, семь дней в неделю по адресу: 1-800-942-0247.

ВЫ ЗНАЛИ...?

Обязательное обучение

Провайдеры должны пройти обучение по вопросам мошенничества, растраты и злоупотребления в течение 90 дней с момента заключения контракта с CHPW, а в дальнейшем - ежегодно. Все сотрудники клиники, включая генеральных директоров, старших руководителей, менеджеров, канцелярский / административный персонал, врачей и другой клинический персонал, должны пройти это обучение. Учебные курсы доступны на Веб-сайт CMS Medicare Learning Network.

Более подробную информацию можно найти в нашем Руководство поставщика.

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

As a CHPW provider, we support you in caring for our members – your patients. Find answers to questions you may have about our provider portals, accessing training and orientation materials and more. 

Providers Frequently Asked Questions

How can I become a Community Health Plan of Washington Provider?
To join our network, please fill out and submit an online Provider Enrollment form. We will review your information and contact you within 30 days regarding your request. If you have questions, please contact our Provider Relations department at Provider.Relations@chpw.org  
Where can I find more information about using Jiva?

If you are new to using the Jiva portal, read our frequently asked question guide.

For portal specific support, please contact portal.support@chpw.org.

 

How do I register for the HealthMAPS portal?

Register for HealthMAPS here You need your Billing Tax ID number(s) to register. It may take up to 10 calendar days for your registration to process. You will receive an email when your registration is complete.

How do I know if a drug I prescribe is on the formulary?

You can review the formulary lists to identify what drugs are covered by CHPW and which require pre-authorization. Drugs not listed on our formulary require prior authorization. You can submit prior authorization requests through our care management portal (JIVA.) For self-administered drugs requiring prior authorization, please contact Express Scripts at 1-844-605-8168 or use https://www.CoverMyMeds.com to start the prior authorization process.

Who do I contact for claim status, prior authorization, member benefits or member eligibility?

Providers can get in touch with their Provider Relations Representative or contact customer service for assistance at 1-800-942-0247.

I have a patient that missed their appointment without warning. Can I still bill them?

No. Patients cannot be billed for missed appointments. Make sure they are aware of your clinic’s cancellation or late appointment courtesy policies.

My patient needs to see an out-of-network specialist. Can I still refer them?

Out-of-network specialists require prior authorization and must meet certain criteria, for example, if there is not a similar in-network provider who can perform the same service. Submit a prior authorization request to get started.

 

If you still have questions, call Customer Service for help. There are available from 8:00 a.m. to 8:00 p.m., seven days a week at 1-800-942-0247.

DID YOU KNOW...?

Required Training

Providers are required to complete a Fraud, Waste, and Abuse training within 90 days of contracting with CHPW and annually thereafter. All clinic staff – including CEOs, senior leaders, managers, clerical/admin staff, physicians, and other clinical staff – are required to receive this training. Training courses are available on the CMS Medicare Learning Network website.

More information can be found in our Provider Manual.

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: Sales@chpw.org

x

 

We are now 
Community Health Plan of Washington
Medicare Advantage


With a new name comes new benefits.
Our  2020 Medicare Advantage plan details
will be available on October 1st, 2019.

 

Bookmark this page for updates!