Руководство для поставщика услуг - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Руководство поставщика

Как поставщик CHPW вы соглашаетесь оказывать услуги нашим зарегистрированным участникам. Мы надеемся поддержать вас в предоставлении доступной и качественной медицинской помощи, которая отвечает потребностям ваших пациентов - наших участников.

Руководство поставщика - это ресурс с процедурами, политиками и ссылками, которые могут вам помочь. Руководство поставщика CHPW 2021 года включает соответствующие изменения, а также любую новую информацию. Мы обновляем Руководство поставщика каждый год, чтобы отразить эти изменения.

Прочтите или загрузите Руководство поставщика на 2021 год, используя ссылку ниже.

➔ Загрузить Руководство поставщика 2021 г.

Основные моменты Руководства для провайдера

* Щелкните значок + ниже, чтобы узнать больше по каждой теме.

Ежегодное уведомление об изменении

План Community Health Plan of Washington ежегодно вносит изменения в льготы по нашим планам CHPW Medicare Advantage. Чтобы увидеть изменения, вступающие в силу 1 января 2021 г., ознакомьтесь с Ежегодное уведомление об изменениях (ANOC) для всех вариантов плана на 2021 год.

Внимание: Льгота по зрению по-прежнему предоставляется через план обслуживания зрения (VSP), предлагая нашим участникам ряд вариантов получения оправ и базовых линз в пределах суммы льгот, разрешенной для каждого плана, с использованием сети поставщиков VSP Advantage.

Преимущества членов

Чтобы узнать больше об общих покрываемых услугах, услугах, требующих предварительного разрешения, и суммах совместного несения расходов для планов Medicare Advantage, см. сети льгот для участников.

Права и обязанности провайдера
  • Чтобы наши участники относились к нам с достоинством и уважением.
  • Чтобы получить точную и полную информацию и историю болезни для обслуживания участников.
  • Ожидать, что участники будут следовать планам и протоколам лечения.
  • Чтобы подать жалобу или апелляцию против CHPW и / или участника.
  • Подать жалобу от имени участника с его согласия.
  • Чтобы иметь доступ к программам повышения качества CHPW, включая цели, процессы,
    и результаты, связанные с уходом и услугами для участников.
  • Сотрудничать с другими специалистами в области здравоохранения, которые принимают участие в уходе за больными.
  • Чтобы иметь доступ к связям с поставщиками и / или в службу поддержки клиентов для вопросов, проблем и / или
    проблемы
Обязанности провайдера
  • Сообщите участникам об их праве самостоятельно обращаться за определенными услугами.
  • Предоставлять или организовывать услуги переводчика для участников с нарушениями слуха или
    чей основной язык не английский.
  • Получите информированное согласие от участника или от лица, уполномоченного давать согласие на
    от имени члена, до лечения.
  • Сообщите участникам об их праве подать жалобу и о том, как это сделать. В случае
    жалоба участника на услуги по охране психического здоровья предлагает помощь
    Омбудсмены по поведенческому здоровью в регионе, где проживает участник.
  • Использовать основанные на исследованиях практики для людей, в том числе с сопутствующими заболеваниями.
    диагностика психического здоровья и химической зависимости.
  • Предоставьте взрослым участникам письменную информацию о предварительных указаниях и праве
    делать анатомические подарки.
  • Содействовать участникам в получении медицинских услуг, не покрываемых CHPW.
  • Не должно исключаться или санкционироваться Офисом генерального инспектора (OIG) и
    Агентство общего обслуживания (GSA).
  • Убедитесь, что участники имеют право голоса в разработке индивидуальных планов обслуживания, продвигайте
    директивы и антикризисные планы. Это должно включать детей и их семьи (например, опекуны
    и другие значимые лица, родители, приемные родители, назначенные / назначенные опекуны, братья и сестры),
    и взрослые. Как минимум, цели лечения должны включать в себя слова пациента и
    документация должна быть включена в историю болезни, описывающую, как человек видит
    его / ее прогресс. Индивидуальный план поддержки сверстников может быть включен или добавлен
    к Индивидуальному плану обслуживания для участников, получающих услуги по охране психического здоровья.
  • Продемонстрировать усилия по координации помощи с кризисными службами и другими смежными системами и
    иметь процесс передачи всей необходимой информации для обеспечения непрерывной доставки
    услуги, необходимые с медицинской точки зрения. Поставщики услуг Medicare Advantage не должны отказываться от участия в программе Medicare. Провайдеры, у которых есть
    отказался от участия в программе Medicare, может быть допущен к сети для других направлений деятельности.
    Медицинские учреждения должны своевременно уведомлять CHPW обо всех госпитализациях, как описано
    в разделе «Управление медицинским обслуживанием» данного руководства в качестве условия оплаты. Стационарный
    и службы экстренной помощи должны быть доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Принимать оплату в полном объеме и не требовать от участника оплаты покрываемых услуг.
    Чтобы получить доступ к программе обучения членскому / балансовому счету CHPW, перейдите на Ресурсы поставщиков стр.
Право на просмотр информации для поддержки приложения

Провайдеры, которые прошли или находятся в процессе аттестации CHPW, имеют право просматривать информацию для авторизации, собранную в процессе авторизации, повторной авторизации и текущих процессов проверки. Провайдеры уведомляются об этом праве в сопроводительном письме, которое сопровождает приложения CHPW для аутентификации и повторной аутентификации.

В сопроводительном письме описывается цель процесса и шаги, которые поставщик должен предпринять для проверки собранной информации. Это уведомление также предоставляется поставщику в рамках данного Руководства поставщика.

Право на исправление ошибочной информации

Если информация, представленная в приложении, не согласуется с информацией, полученной при проверке первичного источника, специалист по учетным данным CHPW отправит поставщику письменное уведомление о несоответствии и запросит официальное письменное разъяснение.

Уведомление будет включать краткое изложение противоречивой информации и запрос на получение ответа поставщика в течение четырнадцати (14) рабочих дней. Уведомление будет отправлено в электронном виде или будет запрошена заверенная квитанция о вручении, а корреспонденция будет иметь пометку «Конфиденциально» в зависимости от обстоятельств.

Провайдер не имеет права вносить какие-либо исправления в заявку, которая уже была подана и подтверждена как правильная и полная. Однако провайдер имеет право представить дополнение для исправления ошибочной информации, представленной другой стороной. При желании провайдер может добавить объяснение ошибочной информации в своем заявлении, включая подписанное и датированное заявление, подтверждающее точность предоставленной информации, а затем вернуть информацию специалисту CHPW Credentialing Specialist.

Право на получение информации о статусе заявки

Провайдеры могут запросить проверку своего файла учетных данных, позвонив менеджеру по учетным данным по адресу (206) 613-8951 назначить встречу. Все проверки должны выполняться на месте в офисе CHPW. Менеджер по учетным данным или член группы по учетным данным будет сопровождать провайдера во время проверки файла.
Документы, доступные для просмотра:

  • Предметы, представленные заявителем
  • Информация о страховании от халатности
  • Информация лицензионных советов
  • Ответ на запрос Американской медицинской ассоциации (AMA) или Американской остеопатической ассоциации (AOA)

Документы экспертной оценки, ссылки или другая информация, защищенная экспертной оценкой, не будет передана заявителю. Компания CHPW не обязана раскрывать источник информации, которая не была получена в соответствии с требованиями проверки первоисточника, или когда закон запрещает раскрытие информации. По запросу CHPW предоставит поставщику информацию о статусе его заявки. Провайдер уведомляется об этом праве, когда он или она получает сопроводительное письмо, прилагаемое к приложению CHPW для аутентификации и повторной аутентификации.

Провайдер может связаться со специалистом по учетным данным для получения информации о статусе своего приложения для аутентификации. Специалист по учетным данным объяснит, где находится приложение в процессе. Специалист по учетным данным может предоставить поставщику другую разрешенную информацию, касающуюся его или ее заявки.

Внимание: Напоминаем, что пока поставщик находится в процессе аттестации, он не может предоставлять медицинские услуги членам CHPW. Претензии будут отклонены, если провайдер не завершил процесс аутентификации.

Доступ к записям и медицинской информации участников

Поставщик должен разрешать разумный доступ к финансовым записям, медицинским записям и любым другим записям, которые относятся к их Соглашению с поставщиком, уполномоченным представителям CHPW, Плательщиков и государственных / федеральных агентств с соответствующими полномочиями. Доступ к таким записям должен быть в пределах, разрешенных законом и необходимых для выполнения условий Соглашения с поставщиком, государственных и федеральных контрактов CHPW, а также юридических требований и требований аккредитации.

Поставщик должен разрешить CHPW проводить аудит медицинских карт участников для покрываемых услуг, предоставляемых в соответствии с их Соглашением с поставщиком. Такая проверка, аудит и копирование записей разрешаются после разумного уведомления в обычные рабочие часы.

Поставщики имеют право на разумный доступ к записям о выплатах по претензиям CHPW с целью аудита их истории платежей по претензиям и отказов по претензиям в соответствии с WAC 284-43-324. Поставщик должен хранить всю информацию об участниках в соответствии со своим Соглашением с поставщиком, а также с применимыми государственными и федеральными законами и постановлениями. Информация об участнике включает, помимо прочего, медицинские записи, заявления, льготы и другие медицинские или административные данные, которые позволяют идентифицировать личность участника.

Безопасность медицинской информации

CHPW и поставщик должны разрабатывать, внедрять, поддерживать и использовать административные, технические и физические меры безопасности, которые разумно и надлежащим образом защищают конфиденциальность, целостность и доступность защищенной информации о здоровье каждого участника. Это относится ко всем форматам, которые CHPW или поставщик создает, получает, поддерживает или передает при выполнении обязанностей в соответствии с Соглашением с поставщиком, чтобы защитить безопасность участников, а также конфиденциальность и безопасность информации о здоровье, защищенной участниками.

Кроме того, CHPW и поставщик должны защищать всю медицинскую информацию участников, включая бумажную и / или электронную медицинскую карту, от потери, искажения, кражи, подделки и использования посторонними лицами.

Стандарты медицинской документации

Поставщик должен составлять и вести медицинскую карту для каждого члена CHPW, пока этот участник является активным пациентом. Если участник становится неактивным пациентом, медицинская карта может быть перемещена в хранилище. Поставщик должен хранить и хранить медицинские записи в течение десяти (10) лет. Сюда входят все медицинские записи, рентгеновские снимки, образцы тканей, слайды и фотографии, которые являются собственностью провайдера. Все бумажные заметки, отчеты и т. Д. В медицинской карте должны храниться в папке участника или в электронном виде прикрепляться к файлу / записи участника.

Медицинская карта активного участника должна храниться в офисе каждого поставщика медицинских услуг. Если участник становится неактивным пациентом, медицинская карта может храниться за пределами офиса. Записи должны быть легко доступными. Все медицинские записи, активные и неактивные, должны быть предоставлены в течение 30 дней с момента запроса от CHPW. Срочные запросы следует выполнять в соответствии с клинической ситуацией.

Поставщик услуг должен соблюдать все федеральные, государственные и местные законы и постановления, касающиеся медицинских записей и запросов на медицинские записи. Вся медицинская информация должна предоставляться только обученным персоналом и только с заполненной и подписанной формой разрешения пациента на раскрытие информации, соответствующей требованиям HIPAA.

Сообщение об изменениях в информации поставщика

Все поставщики CHPW должны уведомить CHPW не менее чем за 60 (шестьдесят) дней до любого поставщика.
изменения, включая, но не ограничиваясь:

  • Налоговая идентификация
  • Номер NPI (National Provider Identifier) ​​(индивидуальный и / или групповой)
  • Адрес выставления счета (поставщика), номера офиса и факса
  • Контактная информация клиники (имя, номер телефона, факс и адрес электронной почты): координатор по учетным данным, менеджер по выставлению счетов, менеджер клиники)
  • Дополнения к поставщику (включая дату вступления в силу поставщика)
  • Изменения местоположения провайдеров внутри группы
  • Прекращение действия провайдера (включая дату прекращения действия провайдера)
  • Дополнения / изменения местоположения клиники / учреждения (если применимо, укажите даты вступления в силу и даты прекращения действия для ваших клиник и / или учреждения)

Предварительное уведомление об изменениях за 60 дней даст CHPW достаточно времени для обновления всех систем, уведомления участников и предотвращения задержек с выплатой претензий. Об изменении поставщика и группы следует сообщать в CHPW, заполнив Форму добавления изменения срока поставщика (PACT) и / или форму добавления изменения срока клиники и группы (доступна на странице "Формы и инструменты поставщика" на нашем веб-сайте. Отправьте заполненные формы по электронной почте. к [электронная почта защищена]. Для новых провайдеров, которым требуется учетная запись, отправьте запрос по адресу [электронная почта защищена].

Для групп поставщиков делегированных учетных данных см. Свое соглашение о делегированных учетных данных и следуйте им. Группы поставщиков делегированных учетных данных должны отправлять обновления поставщика по электронной почте на адрес [электронная почта защищена].

ВЫ ЗНАЛИ...?

Обязательное обучение

Провайдеры должны пройти обучение по вопросам мошенничества, растраты и злоупотребления в течение 90 дней с момента заключения контракта с CHPW, а в дальнейшем - ежегодно. Все сотрудники клиники, включая генеральных директоров, старших руководителей, менеджеров, канцелярский / административный персонал, врачей и другой клинический персонал, должны пройти это обучение. Учебные курсы доступны на Веб-сайт CMS Medicare Learning Network.

Более подробную информацию можно найти в нашем Руководство поставщика.

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

Provider Manual - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Provider Manual

As a CHPW provider, you have agreed to provide care to our enrolled members. We look forward to supporting you in providing accessible, quality health care that meets the needs of your patients—our members.

The Provider Manual is a resource with procedures, policies, and references to help you. The 2019 CHPW Provider Manual includes relevant revisions, as well as any new information. We update the Provider Manual every year to reflect these changes.

Read or download the 2019 Provider Manual using the link below.

➔ Download the 2019 Provider Manual

Highlights of the Provider Manual

*Click the + below to read more about each topic.

Annual Notice of Change

Community Health Plan of Washington makes annual changes to the benefits for our CHPW Medicare Advantage Plans. To see the changes effective January 1, 2019, please review the Annual Notice of Changes (ANOC) for all of our 2019 plan options.

Note: The vision benefit continues to be administered through Vision Service Plan (VSP), offering our members a number of options to receive frames and basic lenses within the benefit amount allowed per plan utilizing the VSP Advantage Network of providers.

Member Benefits

To learn more about general covered services, services requiring prior authorization and cost-sharing amounts for Medicare Advantage plans, refer to the member benefits grids.

Provider Rights and Responsibilities
  • To be treated with dignity and respect by our members.
  • To receive accurate and complete information and medical history for members’ care.
  • To expect members to follow treatment plans and protocols.
  • To file a complaint or file an appeal against CHPW and/or a member.
  • To file a grievance on behalf of a member, with the member’s consent.
  • To have access to CHPW’s quality improvement programs, including goals, processes,
    and outcomes that relate to member care and services.
  • To collaborate with other health care professionals who are involved in the care of
  • To have access to Provider Relations and/or Customer Care for questions, issues and/or
    concerns
Provider Responsibilities
  • Inform members of their right to self-refer for certain services.
  • Provide or arrange interpretive services for members who are hearing impaired or
    whose primary language is not English.
  • Obtain informed consent from the member or from a person authorized to consent on
    behalf of the member, prior to treatment.
  • Inform members of their right to file a grievance and how to do so. In the case of a
    member grievance regarding behavioral health services, offer the assistance of the
    Behavioral Health Ombuds in the region where the member resides.
  • Utilize research-based practices for individuals, including those with a co-occurring
    mental health and chemical dependency diagnosis.
  • Provide adult members with written information about advance directives and the right
    to make anatomical gifts.
  • Assist members in receiving health care services not covered by CHPW.
  • Must not be excluded or sanctioned by the Office of Inspector General (OIG) and the
    General Services Agency (GSA).
  • Ensure that members have a voice in developing individualized service plans, advance
    directives and crisis plans. This shall include children and their families (e.g. caregivers
    and significant others, parents, foster parents, assigned/appointed guardians, siblings),
    and adults. At a minimum, treatment goals shall include the words of the individual and
    documentation must be included in the clinical record describing how the individual sees
    his/her progress. An Individual Peer Support Plan may be incorporated into or appended
    to the Individual Service Plan, for members receiving behavioral health services.
  • Demonstrate efforts to coordinate care with crisis services and other allied systems and
    have a process to convey all necessary information to ensure continued delivery of
    medically-necessary services.Medicare Advantage providers must not be opted out of Medicare. Providers that have
    opted out of Medicare may be admitted to the network for the other lines of business.
    Facilities must notify CHPW of all inpatient admissions in a timely manner as described
    in the “Care Management” section of this manual, as a condition of payment. Inpatient
    and emergency services must be available 24 hours a day, 7 days a week.Accept payment in full and not request payment for covered services from the member.
    To access CHPW’s Member/Balance Billing Training Program, go to the Provider Resources page.
Right to review information to support application

Providers who have been or are in the process of being credentialed by CHPW have the right to review credentialing information collected during credentialing, re-credentialing and ongoing review processes. Providers are notified of this right in the cover letter that accompanies CHPW’s credentialing and re-credentialing applications.

The cover letter describes the intent of the process and the steps a provider must take to review the information collected. This notification is also made available to the provider as part of this Provider Manual.

Right to correct erroneous information

If the information provided on the application is inconsistent with information obtained via primary source verification, the CHPW Credentialing Specialist will send the provider written notification of the discrepancy and request formal written clarification.

The notification will include a summary of the inconsistent information and a request to have the provider’s response returned within fourteen (14) business days. Notification will be sent electronically or certified return receipt requested and the correspondence will be marked “Confidential” as applicable.

The provider may not make any corrections to an application that has already been submitted and attested to be correct and complete. However, the provider has a right to submit an addendum to correct erroneous information submitted by another party. If preferred, the provider may add an explanation for the erroneous information on his or her application, including a signed and dated statement attesting to the accuracy of the information provided, and then return the information to the CHPW Credentialing Specialist.

Right to be informed of application status

Providers may request a review of their credentials file by calling the Manager of Credentialing at (206) 613-8951 to schedule an appointment. All reviews must be performed onsite at the CHPW office. The Manager of Credentialing or a member of the Credentialing Team will accompany the provider during the file review.
Documents available for review are:

  • Items submitted by the applicant
  • Malpractice Insurance information
  • Licensing boards’ information
  • American Medical Association (AMA) or the American Osteopathic Association (AOA) query response

Peer review documents, references or other information that is peer review protected will not be shared with the applicant. CHPW is not required to reveal the source of information that is not obtained to meet the primary source verification requirements, or when the law prohibits disclosure. Upon request, CHPW will provide the provider with the status of his or her application. The provider is notified of this right when he or she receives the cover letter that accompanies CHPW’s Credentialing and Re-credentialing Application.

The provider may contact the Credentialing Specialist for information about the status of their credentialing application. The Credentialing Specialist will explain where the application is at in the process. The Credentialing Specialist may share other permitted information with the provider regarding his or her application.

Note: As a reminder, while a provider is in the credentialing process, the provider cannot provide health care services to CHPW members. Claims will be denied if the provider has not completed the credentialing process.

Access to Records and Member Health Information

Provider shall permit reasonable access to financial records, medical records, and any other records that relate to their Provider Agreement to authorized representatives of CHPW, Payers, and state/federal agencies with the applicable authority. Access to such records shall be to the extent permitted by law and as necessary to fulfill the terms of the Provider Agreement, CHPW’s state and federal contracts, and legal and accreditation requirements.

Provider shall permit CHPW to conduct audits of member medical records for covered services rendered under their Provider Agreement. Such inspection, audit, and duplication of records shall be allowed upon reasonable notice during regular business hours.

Providers have the right to reasonable access to CHPW claim payment records for the purpose of auditing their claim payment history and claim denials pursuant to WAC 284-43-324. Provider shall maintain all member information in compliance with their Provider Agreement and with applicable state and federal laws and regulations. Member information includes, but is not limited to, medical records, claims, benefits, and other medical or administrative data that is personally identifiable to the member.

Security of Health Information

CHPW and the provider must each develop, implement, maintain, and use administrative, technical, and physical safeguards that reasonably and appropriately protect the confidentiality, integrity, and availability of every member’s protected health information. This applies to all formats that CHPW or the provider creates, receives, maintains, or transmits in performing duties under the Provider Agreement to protect member safety, and the privacy and security of member protected health information.

Further, CHPW and the provider must safeguard all member medical information including the paper and/or electronic health record against loss, defacement, theft, tampering, and from the use by unauthorized individuals.

Medical Record Documentation Standards

A provider must construct and maintain a medical record for each CHPW member while the member is an active patient. If the member becomes an inactive patient, the medical record may be moved to storage. The provider must retain and maintain medical records for ten (10) years. This includes all medical records, x-ray films, tissue specimens, slides, and photographs which are the property of the provider. All paper-based notes, reports, etc. in the medical record must be secured in the member’s folder or electronically attached to the member’s file/record.

An active member’s medical record should be kept at each provider’s office. If the member becomes an inactive patient, the medical record may be kept offsite. Records must be easily retrievable. All medical records, active and inactive, must be supplied within 30 days of a request by CHPW. Urgent requests should be met according to the clinical situation.

The provider must comply with all federal, state, and local laws and regulations pertaining to medical records and medical record requests. All medical record information must be released only by trained personnel and only with a completed and signed HIPAA compliant Patient Authorization Form for Release of Information.

Reporting Changes in Provider Information

All CHPW providers must give notice to CHPW at least sixty (60) days in advance of any provider
changes including, but not limited to:

  • Tax identification
  • NPI (National Provider Identifier) number (individual and/or group)
  • Billing (vendor) address, office, and fax phone numbers
  • Clinic contact information (name, phone number, fax, and email)–i.e., Credentialing Coordinator, Billing Manager, Clinic Manager)
  • Provider additions (include provider effective date)
  • Changes to providers locations within a group
  • Provider terminations (include provider termination date)
  • Clinic/facility location additions/changes (if applicable, include effective and termination dates for your clinics and/or facility)

60-day Advance notice for changes will provide CHPW ample time to update all systems, notify members, and prevent claims payment delays. Provider and group changes should be reported to CHPW by completing a Provider Add Change Term (PACT) Form and/or Clinic and Group Add Change Term Form (available on the Provider Forms and Tools page of our website. Email your completed form(s) to Provider.Changes@chpw.org. For new providers requiring credentialing, please send a request to Provider.Credentialing@chpw.org.

For Delegated Credentialing provider groups, please refer to and follow your delegated credentialing agreement. Delegated Credentialing provider groups should submit provider updates via email to DelegatedCredentialing@chpw.org.

DID YOU KNOW...?

Provider Education and Training

Laughing Female Doctor at Desk in OfficeCHPW provides the resources you need to best care for members and stay compliant with local and federal regulations. Some training programs are optional and others are mandatory.

All CHPW contracted providers and clinic staff must complete the following: Model of Care Training, Patient Rights and Responsibilities & Advance Directives Training, and CMS Fraud, Waste, and Abuse Training.

Learn more about required training in the provider manual.

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: Sales@chpw.org

x