Общественные программы - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Общественные программы

Качество нашего здоровья начинается там, где мы проводим большую часть времени, например, дома, на работе или в школе. Наше здоровье также зависит от ресурсов, к которым у нас есть доступ в повседневной жизни, включая здоровую пищу, надежный транспорт, социальную поддержку, доступ к образованию, трудоустройству и уходу за детьми. Чтобы кто-то мог эффективно управлять своим состоянием здоровья и вести здоровый образ жизни, он должен сначала иметь доступ к этим основным ресурсам.  

Команда программ сообщества (ранее известная как команда по связям с сообществом) связывает вас с программами и услугами в вашем сообществе, чтобы помочь вам в повседневных нуждах. Наша команда состоит из специалистов в области жилья, здоровья и восстановления, общего здравоохранения и социальных услуг. Наша команда поддерживает участников с их личными целями по улучшению их здоровья и благополучия. 

Основные потребности

Основные потребности могут включать все, от еды и одежды до предметов личной гигиены и коммунальных услуг. Все, что вам нужно для повседневной жизни, считается основной потребностью. Удовлетворение ваших основных потребностей - основа хорошего здоровья.

Мы можем помочь, если у вас возникнут проблемы с удовлетворением каких-либо из ваших основных потребностей. Наши сотрудники могут связать вас с организациями прямого обслуживания в вашем районе, такими как продовольственные банки или приюты.

Мы также можем помочь вам заполнить заявки и связаться с другими организациями. Например, если у вас возникли трудности с обеспечением продуктами питания, сотрудник может помочь вам подать заявку на участие в программе государственного субсидирования дополнительного питания (SNAP). Они могли следить за ходом рассмотрения заявки. Знание того, что кто-то помогает вам встать на ноги, может облегчить жизнь.

Транспорт

Безопасный и надежный транспорт к врачам и обратно - один из способов поддержки участников. Транспорт может быть включен в качестве льготы в некоторые планы. Мы подключаем участников к транспортным службам в их конкретном районе и даже можем помочь в организации поездок.

Если вам нужен транспорт по причинам, не связанным с посещением врача, или вам нужны поездки за продуктами, мы можем связать вас с организациями, которые специально помогают пожилым людям с этими потребностями.

Другой вариант - транспортные ваучеры, которые могут покрывать расходы на проезд в общественном транспорте или газ. Эти ваучеры могут дать вам возможность путешествовать по доступным ценам по своему собственному расписанию. Если у вас есть какие-либо другие потребности или проблемы, связанные с транспортировкой, поговорите с членом команды и узнайте, какие ресурсы доступны.  

Дома

Безопасное и доступное по цене жилье является основной необходимостью для каждого, но не у всех оно есть. Мы оказываем поддержку тем, кто сталкивается с жилищным кризисом или обеспокоен своей жилищной ситуацией. Поиск доступного жилья может быть сложным, и мы здесь, чтобы обсудить с вами варианты, которые могут быть временным жильем / приютами, жильем для малообеспеченных, временным жильем или жильем для престарелых.

Мы можем помочь вам с любыми заявками, которые вам могут понадобиться, включая заявки по Разделу 8. Если ваши финансы ограничены, мы также можем помочь вам найти ресурсы, которые помогут с арендной платой и коммунальными платежами, а также можем помочь вам найти недорогое жилье для вашего дома, например, установку поручня. Если вам угрожает опасность выселения, мы можем связать вас с ресурсами по предотвращению выселения и помочь ответить на ваши вопросы.

Если вам нужна помощь, и вы не знаете, куда обратиться, сотрудники наших общественных программ могут вам помочь. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу 1-866-418-7006 (TTY 711).

ВЫ ЗНАЛИ...?

Будьте в курсе ваших рецептов

Женщина берет рецептЗнаете ли вы, что некоторые рецептурные лекарства доступны в виде 90-дневного запаса? Лекарство, которое вы принимаете на долгосрочной основе для поддержания здоровья, называется «поддерживающим препаратом». 90-дневный запас позволяет продолжать принимать лекарство, необходимое для хорошего самочувствия. Вы также можете иметь право на получение долгосрочных лекарств с бесплатной доставкой на дом.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

Community Linkages - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Community Linkages

The quality of our health begins in the places where we spend most of our time, like in our homes, work places, or schools. Our health also depends on the resources we have access to in our daily lives, which include healthy foods, reliable transportation, social support, access to education, employment, and childcare. For someone to effectively manage their health conditions and maintain a healthy lifestyle, they must first have access to these basic resources.  

The Community linkages team connects you with programs and services in your community to help with your everyday needs. Our team consists of specialists in the areas of housing, wellness and recovery, general health and social services. Our team supports members with their personal goals to improve their health and well being. 

Basic Needs

Basic needs can include everything from food and clothing to personal care items and utilities. Anything that you need in order to live your everyday life counts as a basic need. Making sure your basic needs are met is the foundation for good health.

We may be able to help if you are having trouble getting or maintaining any of your basic needs. Our staff can connect you to direct service organizations in your community like food banks or shelters.

We can also help you complete applications and follow-up with other organizations. For example, if you are having difficulty affording food, a staff member could assist you in applying for the government assistance Supplemental Nutrition program (SNAP). They could follow up on the progress of the application. Knowing that someone is there helping you get back on your feet can help make things easier.

Transportation

Safe, reliable transportation to and from medical appointments is one of the ways we can support members. Transportation may be included as a benefit on select plans. We connect members to transportation services in their specific area, and can even assist in arranging rides.

If you need transportation for reasons other than getting to your doctor appointments or you need rides to get groceries, we can connect you with organizations that specifically assist seniors with these needs.

Another option is transportation vouchers, which could cover public transit fares or gas money. These vouchers can give you the opportunity to travel affordably on your own schedule. If you have any other transportation related needs or concerns, talk with a team member and see what resources are available.  

Housing

Secure, affordable housing is a basic necessity for everyone, yet not everyone has it.  We provide support for those facing a housing crisis or concerns about their housing situation. Searching for affordable housing can be complicated and we are here to talk you through your options which could be emergency housing/shelters, low-income housing, transitional housing or senior housing.

We can assist you with any applications you may need to complete including Section 8 applications and follow up calls. If your finances are tight, we can also help you locate resources to help with rent and utility payments, and could assist you in finding low-cost accommodations for your home like grab bar installation. If you are in danger of being evicted, we have eviction prevention resources and help answer your questions.

If you are in need of assistance and you are not sure where to turn, our Community Linkages program may be able to help you.  For more information, please contact us at 1-866-418-7006 (TTY 711).

DID YOU KNOW...?

Support for the Chronically Homeless

Our health clinic partner, Yakima Neighborhood Health Services (YNHS), has opened a resource center to help the homeless population in Yakima. Read more about the new Rhonda D. Hauff Resource Center in our blog.

READ MORE

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: Sales@chpw.org

x