Найти врача - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Найдите Доктора

Найдите поставщика в Интернете

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти в текущем списке сетевых поставщиков планы CHPW Medicare Advantage. Нажмите кнопку, чтобы открыть наш инструмент «Найти врача». На следующей странице введите свой почтовый индекс, город или округ и, при желании, дополнительные критерии поиска. Затем прокрутите результаты, чтобы найти ближайших к вам поставщиков. 

НАЙТИ ДОКТОРА АВТОБУС UN MÉDICO

Если вам нужна помощь в поиске поставщика или у вас есть вопросы по поводу информации, содержащейся в этом справочнике, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Вызов 1-800-942-0247 (TTY 711), с 8:8 до XNUMX:XNUMX, семь дней в неделю.

Примечание: Для участников двойного плана CHPW каталоги на нашем Страница "Каталоги поставщиков" предоставьте символы для обозначения поставщиков, которые принимают как Medicare, так и Apple Health (Medicaid).

Провайдеры и местоположения

Как участник программы CHPW Medicare Advantage вы должны выбрать внутрисетевого поставщика первичных медицинских услуг (PCP) для получения медицинского обслуживания. Все поставщики, указанные в наших справочниках, принимают наши планы Medicare Advantage, поэтому вы можете найти медицинское обслуживание недалеко от дома. Единственными исключениями являются чрезвычайные ситуации или срочно необходимая помощь, когда сеть недоступна (как правило, когда вы находитесь вне зоны обслуживания), услуги диализа за пределами зоны обслуживания и случаи, когда CHPW Medicare Advantage разрешает использование вне зоны обслуживания сети. -сетевые провайдеры.

Обслуживаемые округа

CHPW обслуживает следующие округа в штате Вашингтон: Адамс, Бентон, Челан, Клаллам, Кларк, Коулитц, Дуглас, Франклин, Грант, Грейс-Харбор, Джефферсон, Кинг, Китсап, Льюис, Мейсон, Оканоган, Пасифик, Пирс, Скагит. , Снохомиш, Спокан, Стивенс, Терстон, Вакиакум, Уолла Уолла, Ватком и Якима.
 

Доступны услуги виртуального ухода

В случаях, когда вы не можете лично явиться к врачу или в клинику, вы можете воспользоваться нашими виртуальные услуги по уходу.
 

Загрузите каталоги наших провайдеров

Справочники поставщиков услуг представляют собой полные списки поставщиков услуг, специалистов и аптек внутри сети.

➔ Просмотр каталогов поставщиков

Нужна бумажная копия?

Чтобы получить бумажную копию любого из каталогов наших поставщиков, отправьте вам по почте, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов по адресу 1-800-942-0247 (TTY 711), с 8:8 до XNUMX:XNUMX, семь дней в неделю.

ВЫ ЗНАЛИ...?

Дневной сон в день может держать доктора подальше

Пожилой мужчина дремлет на кушетке.Многие американцы не высыпаются, и это может способствовать ряду проблем со здоровьем. Дневной сон поможет вашему телу восстановиться и укрепит здоровье мозга и сердца. 20-минутный сон имеет множество преимуществ для здоровья - от улучшения настроения до улучшения концентрации внимания и памяти. В некоторых культурах врачи даже назначают дневной сон в качестве лечебного средства!

Если у вас проблемы со сном, примите меры для улучшения качества сна.

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

Find a Doctor - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Find a Doctor

Search for a Provider Online

Use our Find a Doctor tool to search a current list of network providers for CHPW’s Medicare Advantage plans. You can search for a variety of health care providers: primary care doctors, specialists, mental health or substance use disorder treatment providers. Click the button and enter your zip code, city, or county on the next page. Then, scroll through the results to find providers near you. 

FIND A DOCTOR BUSCAR UN MÉDICO

If you need help finding a provider or have questions about the information contained in this directory, please contact our Customer Service. Call 1-800-942-0247 (TTY 711), from 8 a.m. to 8 p.m., seven days a week.

Note: If you are a CHPW Dual Plan member, please refer to the hardcopy Primary Care Directory to find providers who accept both Medicare and Apple Health (Medicaid).

Providers and Locations

As a CHPW Medicare Advantage member, you must choose an in-network Primary Care Provider (PCP) to get your medical care. All providers in our directories accept our Medicare Advantage plans so you can find care close to home. The only exceptions are emergencies or urgently needed care when the network is not available (generally, when you are out of the service area), out-of-area dialysis services, and cases in which CHPW Medicare Advantage authorizes the use of out-of-network providers.

Counties Serviced

CHPW services the following the counties in the state of Washington: Adams, Benton, Chelan, Clark, Cowlitz, Douglas, Franklin, Grant, King, Kitsap, Lewis, Okanogan, Pierce, Skagit, Snohomish, Spokane, Thurston, Walla Walla, Whatcom, and Yakima.
 

Virtual Care Services Available

For times when you can’t make it to the doctor’s office or clinic in person, you may want to consider our virtual care services.
 

Download Our Provider Directories

The provider directories are complete lists of in-network providers, specialists, and pharmacies. You can download them as PDF documents here. 

➔ Browse directories

Need a Hard Copy?

If you would like a hard copy of any of our provider directories sent to you by mail please contact our Customer Service. Call 1-800-942-0247 (TTY 711), from 8 a.m. to 8 p.m., seven days a week.

DID YOU KNOW...?

A Nap a Day Could Keep The Doctor Away

An older man taking a nap on the couch.Many Americans do not get enough sleep and this can contribute to a number of health issues. Taking a nap during the day can help your body restore itself and promotes brain and heart health. A 20-minute nap has a variety of health benefits – from improved mood, to better focus and memory function. In some cultures, napping is even prescribed as a health treatment by doctors!

If you have trouble sleeping, take steps to improve your quality of sleep.

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: [email protected]

x