Часто задаваемые вопросы для участников - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Часто задаваемые вопросы для участников

Получите нужные ответы

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в CHPW или являетесь его участником какое-то время, у вас могут возникнуть вопросы о вашем страховом покрытии и членстве. Используйте эту страницу как ресурс, чтобы найти ответы на общие вопросы.

Часто задаваемые вопросы

Членство

Получу ли я удостоверение личности?

Да. Когда вы зарегистрируетесь в плане CHPW Medicare Advantage, вы получите свою идентификационную карту по почте в течение 30 дней.

Вы также можете загрузить или распечатать свою идентификационную карту в любое время, войдя в свой аккаунт myCHPW.

Вам нужно будет предъявлять удостоверение личности каждый раз, когда вы будете получать медицинскую помощь. Сюда входят медицинские визиты, визиты к специалистам, психиатрические визиты, визиты в больницу и рецепты аптек.

Если вам нужно отправить вам новое удостоверение личности, позвоните в Службу поддержки клиентов по номеру 1-800-942-0247 (TTY: 711), с 8:00 до 8:00, 7 дней в неделю.

Как мне узнать, стоит ли мне обратиться к врачу?

Если вы чувствуете себя плохо и не уверены в том, какая помощь вам нужна, поговорите со специалистом, который поможет вам решить, обращаться ли за неотложной помощью или подождать, чтобы увидеть вашего основного лечащего врача.

Члены CHPW могут обращаться в нашу службу консультаций медсестер 24 часа в сутки, 7 дней в неделю: 1-866-418-2920 (Телетайп: 711).

Что делать, если мне требуется неотложная медицинская помощь?
С планом CHPW Medicare Advantage Plan вы всегда будете защищены от чрезвычайных ситуаций в любой точке мира. Если вы заболели или получили травму, или у вас возникла неотложная медицинская проблема: позвоните по телефону 9-1-1 или обратитесь за помощью в ближайшее отделение неотложной помощи больницы или центр неотложной помощи.
Я переехал, как мне изменить свой адрес?
При переезде вам может потребоваться сменить поставщика первичных медицинских услуг (PCP). Представители нашей службы поддержки клиентов могут помочь вам выбрать нового PCP и проинформировать вас о любых других действиях, которые вам следует предпринять. Позвоните в службу поддержки клиентов 1-800-942-0247 (TTY: 711), с 8:00 до 8:00, 7 дней в неделю.
Могу ли я оплатить свой план Medicare Advantage с помощью полиса Medigap?
Ваш полис Medigap не может быть использован для оплаты доплат, франшиз и страховых взносов в рамках вашего плана Medicare Advantage Plan. Полис Medigap - это способ оплаты расходов по программе Original Medicare. План Advantage Plan - это другой способ получения льгот по программе Medicare, который дает вам больше страхового покрытия.
Где я могу найти информацию об изменениях в формулярах, которые происходят в течение календарного года?
Чтобы получить обновленную информацию о лекарствах, покрываемых программой CHPW Medicare Advantage, посетите наш веб-сайт формулярная страница, или позвоните в службу поддержки по телефону 1-800-942-0247 (TTY: 711), с 8:00 до 8:00, 7 дней в неделю.
Как я могу сменить врача?

Вы можете сменить врача, потому что переехали, или если вам будет удобнее обращаться к другому врачу. Какой бы ни была причина, вы можете в любой момент сменить одного внутрисетевого поставщика услуг CHPW на другого:

Как мне подать заявку на получение рецептурных лекарств или медицинского страхования?

Большинство поставщиков услуг направляют нам свои счета напрямую. Иногда, когда вы получаете медицинскую помощь или рецептурные лекарства, вы можете заплатить напрямую. В других случаях вы можете обнаружить, что заплатили больше, чем ожидали в соответствии с правилами покрытия вашего плана. В любом случае вы можете попросить свой план вернуть вам деньги.

Чтобы получить возмещение за покрываемые услуги или лекарства, отправьте запрос вместе со счетом и документацией о произведенном платеже по адресу:
План общественного здравоохранения штата Вашингтон Medicare Advantage - претензии
Почтовый ящик 269002
Плано, Техас 75026-9002

Назначение средств

Что такое Medicare Part D?

Medicare - это федеральная программа медицинского страхования для людей в возрасте 65 лет и старше, некоторых людей в возрасте до 65 лет с определенными формами инвалидности и людей с терминальной стадией почечной недостаточности (почечная недостаточность).

Medicare Part D - это страхование ваших расходов на лекарства, отпускаемые по рецепту. Вместо того, чтобы платить полную цену за большинство лекарств, вы будете платить доплату (установленную сумму в долларах) или совместное страхование (установленный процент) от стоимости лекарства.

Как я узнаю, покрывается ли мой препарат?
Каждый год мы будем публиковать фармакологический справочник, также известный как «Список покрываемых лекарств» или «Список лекарств». Просмотрите этот список, чтобы определить, к какому уровню относится ваше лекарство и есть ли на него какие-либо ограничения.
Почему у некоторых препаратов есть ограничение?

В отношении некоторых рецептурных лекарств особые правила ограничивают то, как и когда план их покрывает. Команда врачей и фармацевтов разработала эти правила, чтобы помочь нашим участникам использовать лекарства наиболее эффективным образом. Эти особые правила также помогают контролировать общую стоимость лекарств, что делает ваше покрытие лекарств более доступным.

В целом, наши правила поощряют вас приобретать лекарство, которое работает с вашим заболеванием, является безопасным и эффективным. Если безопасный и недорогой препарат будет работать так же хорошо с медицинской точки зрения, как и более дорогой препарат, правила плана призваны побудить вас и вашего поставщика медицинских услуг использовать этот более дешевый вариант. Нам также необходимо соблюдать правила и положения Medicare в отношении покрытия лекарств и совместного несения расходов.

Какие типы ограничений накладываются на лекарства?

Наш план использует различные типы ограничений, чтобы помочь нашим участникам наиболее эффективно употреблять наркотики. В разделах ниже вы узнаете больше о типах ограничений, которые мы применяем для определенных лекарств. К таким типам ограничений относятся:

Предварительное разрешение (PA): В отношении некоторых лекарств вам или вашему поставщику услуг необходимо получить одобрение плана, прежде чем мы согласимся покрыть за вас лекарство. Это называется «предварительным разрешением». Иногда требование о предварительном одобрении помогает правильно использовать определенные лекарства. Если вы не получите это разрешение, ваш лекарственный препарат может не покрываться планом.

Пошаговая терапия (СТ): Это требование побуждает вас попробовать менее затратное, но столь же эффективное лекарство, прежде чем план покроет другой препарат. Например, если лекарство A и лекарство B лечат одно и то же заболевание, а лекарство A менее дорогое, план может потребовать, чтобы вы сначала попробовали лекарство A. Если лекарство А вам не подходит, план покроет лекарство Б.

Ограничение количества (QL): Для некоторых лекарств мы ограничиваем количество лекарства, которое вы можете получить, ограничивая количество лекарства, которое вы можете получать каждый раз при получении рецепта. Например, если обычно считается безопасным принимать только одну таблетку в день для определенного лекарства, мы можем ограничить покрытие вашего рецепта не более чем одной таблеткой в ​​день.

Определение B против D (BVD): Это просто определение страхового покрытия, чтобы узнать, какая часть Medicare покроет ваш лекарственный препарат. Существуют определенные критерии, которым должны соответствовать некоторые лекарственные препараты, чтобы они подпадали под действие Части D. (например, химиотерапия и лекарства, назначаемые вместе с ней для лечения тошноты и рвоты, подлежат оценке по критериям B и D).

Какие лекарства исключены из покрытия Части D?

Если лекарство исключено из покрытия, это означает, что Medicare не оплачивает его. Есть три общих правила в отношении лекарств, которые планы Medicare не покрывают в рамках Части D: Страхование лекарств Части D не может покрывать лекарство, которое будет покрываться в соответствии с Частью A или Частью B; мы не можем покрыть лекарство, купленное за пределами США и их территорий; обычно мы не можем покрыть расходы на использование не по назначению. «Использование не по назначению» определяется как использование препарата, отличное от указанного на этикетке препарата, одобренного Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

Кроме того, по закону часть D Medicare не может покрывать следующие категории лекарств:

  • Лекарства, отпускаемые без рецепта, или без рецепта
  • Лекарства, используемые для повышения фертильности
  • Лекарства, применяемые при симптомах кашля и простуды
  • Лекарства, используемые в косметических целях или для стимуляции роста волос.
  • Рецептурные витамины и минеральные продукты, кроме витаминов для беременных и фторсодержащих препаратов.
  • Лекарственные препараты при использовании для лечения сексуальной или эректильной дисфункции
  • Лекарства, применяемые для лечения анорексии, похудания или набора веса.
  • Амбулаторные препараты, для которых производитель стремится требовать, чтобы соответствующие тесты или услуги по мониторингу приобретались исключительно у производителя в качестве условия продажи.

Мой врач отправил запрос на предварительное разрешение. Как долго это займет?
Как правило, решение по стандартному запросу должно быть принято в течение 72 часов (включая выходные и праздничные дни), если нам не потребуется дополнительная информация от вашего поставщика. Как только решение будет принято, вы получите уведомление по телефону и почте. В некоторых случаях ваш поставщик медицинских услуг может решить, что необходимо срочно принять решение о покрытии определенных лекарств. В таких случаях решение будет принято в течение 24 часов (включая выходные и праздничные дни).

Остались вопросы? Мы здесь для вас.

Вы можете найти дополнительную информацию в документе «Свидетельство о страховом покрытии» (EOC) вашего плана. Вы также можете связаться с нашей службой поддержки клиентов по адресу 1-800-942-0247 (TTY: 711), с 8:00 до 8:00, 7 дней в неделю, чтобы задавать вопросы, запрашивать печатные копии материалов и т. Д.

ВЫ ЗНАЛИ...?

Будьте в курсе ваших рецептов

Женщина берет рецептЗнаете ли вы, что некоторые рецептурные лекарства доступны в виде 90-дневного запаса? Лекарство, которое вы принимаете на долгосрочной основе для поддержания здоровья, называется «поддерживающим препаратом». 90-дневный запас позволяет продолжать принимать лекарство, необходимое для хорошего самочувствия. Вы также можете иметь право на получение долгосрочных лекарств с бесплатной доставкой на дом.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

Member FAQs - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Member FAQs

Get the Answers You Need

Whether you are a new member or you have been with us for a while, you may have questions about your coverage with CHPW Medicare Advantage. Use this page as a resource to find answers to common questions.

Members Frequently Asked Questions

Will I get an ID card?
Yes. When you enroll in a CHPW Medicare Advantage plan, you will receive your ID card by mail within 30 days. You can download or print your ID card at anytime by logging into your myCHPW account. You will need to show your ID care each time you get medical care. That includes medical visits, specialist visits, mental health visits, hospital visits, and pharmacy prescriptions. Log in to view or print your ID card If you need a new ID card sent to you, please call Customer Service at 1-800-942-0247 (TTY Relay: Dial 7-1-1), 8 a.m. to 8 p.m., seven days a week.
How do I know if I should see a doctor?

If you are not feeling well and unsure of what kind of care you need, you can talk to the experts. Our Nurse Advice Line is available 24 hours a day, 7 days a week. This is an added benefit for our members. They can help you decide whether to seek emergency care or wait to see you primary care provider.

Our Nurse Advice Line number is 1-866-418-2920 (TTY Relay: Dial 711).

What if I have a medical emergency?

WIth the CHPW Medicare Advantage Plan, you’re always covered for emergencies anywhere in the world. If you become ill or injured, or you have an emergency medical condition: call 9-1-1 or go to the nearest hospital emergency room or urgent care center for assistance.

I have moved, how do I change my address?

When you move, you may need to change primary care providers (PCP). Our Customer Service representatives can help you choose a new PCP and inform you of any other actions you should take. Call Customer Service at 1-800-440-1561 (TTY Relay: Dial 711), 8:00 a.m. to 5:00 p.m., Monday through Friday.

Can I pay for my Medicare Advantage Plan with my Medigap policy?

Your Medigap policy can’t be used to pay your Medicare Advantage Plan copayments, deductibles, and premiums. A Medigap policy is a way for you to pay your Original Medicare costs. An Advantage Plan is a different way to receive your Medicare benefits, that gives you more coverage.

Where can I find information on formulary changes that occur during the calendar year?

To get updated information about the drugs covered by CHPW Medicare Advantage, please visit our formulary page, or call Customer Service at 1-800-942-0247 (TTY Relay: Dial 7-1-1) from 8:00 a.m. to 8:00 p.m., seven days a week.

 

Prescription Drug Frequently Asked Questions

What is Medicare Part D?

Medicare is the Federal health insurance program for people 65 years of age or older, some people under age 65 with certain disabilities, and people with end-stage renal disease (kidney failure). Medicare Part D is insurance for your prescription drug costs. Instead of paying full price for most medications, you will pay a copay (a set dollar amount) or coinsurance (a set percentage) of the drug’s cost.

How do I know if my drug is covered?

Each year, we will publish a formulary, also known as “List of Covered Drugs” or “Drug List.” You should review this list to determine what tier your drug is on and if there are any restrictions on it.

Why do some drugs have a restriction?

For certain prescription drugs, special rules restrict how and when the plan covers them. A team of doctors and pharmacists developed these rules to help our members use drugs in the most effective ways. These special rules also help control overall drug costs, which keeps your drug coverage more affordable.

In general, our rules encourage you to get a drug that works for your medical condition and is safe and effective. Whenever a safe, lower-cost drug will work just as well medically as a higher-cost drug, the plan’s rules are designed to encourage you and your provider to use that lower-cost option. We also need to comply with Medicare’s rules and regulations for drug coverage and cost-sharing.

What types of restrictions are placed on drugs?

Our plan uses different types of restrictions to help our members use drugs in the most effective ways. The sections below tell you more about the types of restrictions we use for certain drugs. These types of restrictions include:

Prior Authorization (PA): For certain drugs, you or your provider need to get approval from the plan before we will agree to cover the drug for you. This is called “prior authorization.” Sometimes the requirement for getting approval in advance helps guide the appropriate use of certain drugs. If you do not get this approval, your drug might not be covered by the plan.

Step Therapy (ST): This requirement encourages you to try a less costly but just as effective drug before the plan will cover another drug. For example, if Drug A and Drug B treat the same medical condition and Drug A is less costly, the plan may require you to try Drug A first. If Drug A does not work for you, the plan will then cover Drug B.

Quantity Limit (QL): For certain drugs, we limit the amount of the drug that you can have by limiting how much of a drug you can get each time you fill your prescription. For example, if it is normally considered safe to take only one pill per day for a certain drug, we may limit coverage for your prescription to no more than one pill per day.

B versus D Determination (BVD): This is simply a coverage determination to see which part of Medicare will cover your drug. There are certain criteria that some drugs must meet to be covered under Part D. (For example, chemotherapy and the drugs prescribed along with it to treat nausea and vomiting are subject to a B vs D determination).

What drugs are excluded from Part D coverage?

When a drug is excluded from coverage, this means that Medicare does not pay for the drug. There are three general rules about drugs that Medicare drug plans will not cover under Part D: Part D drug coverage cannot cover a drug that would be covered under Part A or Part B; we cannot cover a drug purchased outside of the United States and its territories; usually we cannot cover off-label use. “Off-label use” is defined as the use of the drug other than those indicated on a drug’s label as approved by the Food and Drug Administration.

Additionally, by law, Medicare Part D cannot cover the following categories of drugs:

  • Over-the-Counter, or non-prescription drugs
  • Drugs used to promote fertility
  • Drugs used for cough and cold symptoms
  • Drugs used for cosmetic purposes or to promote hair growth
  • Prescription vitamins and mineral products, except prenatal vitamins and fluoride preparations
  • Drugs when used for the treatment of sexual or erectile dysfunction
  • Drugs when used for the treatment of anorexia, weight loss, or weight gain
  • Outpatient drugs for which the manufacturer seeks to require that associated tests or monitoring services be purchased exclusively from the manufacturer as a condition of sale
My doctor submitted a prior authorization request. How long will this take?

Typically, a standard request must have a decision made within 72 hours (including weekends and holidays), unless we need additional information from your provider. You will be notified via phone and mail once a decision is made. In some instances, your provider may determine that coverage of a certain medication should be decided urgently. In these cases, a decision will be made within 24 hours (including weekends and holidays).

 

For more detailed information, please see your plan’s Evidence of Coverage (EOC)

If you still have questions, please contact Customer Service for assistance at 1-800-942-0247 (TTY Relay: Dial 7-1-1). Our local, friendly team is available from 8:00 a.m. to 8:00 p.m., seven days a week.

DID YOU KNOW...?

Stay on Top of Your Prescriptions

Woman grabbing a prescriptionDid you know that certain prescription medicines are available as a 90-day supply? Medicine that you take on a long-term basis to manage your health is called a “maintenance drug.” A 90-day supply makes it easier to keep taking the medicine you need to feel your best. You may also be eligible to receive your long-term medications through free home delivery.

LEARN MORE

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: Sales@chpw.org

x