Кризисные линии поведенческого здоровья - План общественного здравоохранения штата Вашингтон - Medicare Advantage

Кризисные черты поведенческого здоровья

Контактные телефоны службы экстренной помощи

Иногда вам просто нужно с кем-нибудь поговорить. Если вы страдаете или боретесь со своим психическим здоровьем, телефон доверия предоставит вам бесплатную и конфиденциальную поддержку. Если вы боретесь с депрессией, суицидальными мыслями, злоупотреблением психоактивными веществами или тревогой, помощь доступна, когда вам это нужно. Вы можете оставаться полностью анонимным. Телефоны доверия могут быть рядом с вами в трудную минуту.

Если вы чувствуете, что хотите причинить вред себе или другим, немедленно обратитесь за помощью. Если вы испытываете неотложную медицинскую помощь или находитесь в опасности, позвоните в службу 9-1-1 или по местному номеру службы экстренной помощи.

Национальная линия помощи самоубийцам

1-800-273-8255
24 часа в сутки / семь дней в неделю

Кризисная текстовая строка

Отправьте текст HOME на номер 741741.
Напишите им на Facebook 
24 часа в сутки / семь дней в неделю

Анонимные Алкоголики АА

Бесплатный номер (1-206-587-2838)
24 часа в сутки / семь дней в неделю

Линия помощи по восстановлению

1-866-789-1511
Электронная почта: [электронная почта защищена]
24 часа в сутки / семь дней в неделю / 365 дней в году

У вас кризис?

Кризис - это момент серьезных трудностей, неприятностей или опасностей. Они могут появиться неожиданно и по-разному. Если вы или кто-то из ваших знакомых, возможно, переживаете кризис, вам будет оказана поддержка. Человек в кризисной ситуации может:

  • Чувствовать тревогу, возбуждение или неспособность заснуть
  • Угрожать или говорить о причинении вреда или убийстве
  • Увеличьте употребление алкоголя или наркотиков
  • Чувствую безнадежность
  • Уйти от друзей и семьи
  • Почувствуйте себя в ловушке, как будто выхода нет
  • Встречайте резкие изменения настроения
  • Почувствуйте ярость или неконтролируемый гнев
  • Совершайте безрассудное поведение
  • Угрожают причинить вред другим
  • Не вижу причин для жизни

Консультанты по кризисным ситуациям могут направлять мобильные кризисные группы, проводить разъяснительную работу в случае стихийных бедствий и принимать меры по борьбе с самоубийствами. Назначенные специалисты по психическому здоровью могут также инициировать 72-часовую принудительную задержку в отношении тех лиц, которые, по оценке, имеют высокий риск причинения вреда себе или другим, или которые не могут обеспечить свою безопасность и благополучие в результате тяжелой инвалидности.

Неотложная Помощь

Неотложная помощь - это когда у вас есть проблема со здоровьем, которая требует немедленной помощи, но вашей жизни ничего не угрожает. Это может быть реакция или побочный эффект на лекарство, которое вы принимаете для лечения психического здоровья или лечения наркотической и алкогольной зависимости.

Неотложная медицинская помощь покрывается в любой точке США. Если вы считаете, что вас нужно быстро осмотреть, обратитесь в центр неотложной медицинской помощи, который работает с Community Health Plan of Washington. Если вы не уверены, какая помощь вам нужна, позвоните в наш бесплатная круглосуточная линия для консультаций медсестер по телефону 24-7-1-866 (Реле TTY: наберите 711).

ВЫ ЗНАЛИ...?

Страхование на простом языке

Расстроенная пара не понимает мелкого шрифта своего страхового покрытия.Отчисления? Доплаты? Годовые ограничения на оплату наличными? Иногда понимание страховки может быть неприятным.

Вам не нужно быть экспертом по страхованию, чтобы получить хорошее страховое покрытие. Фактически, мы приглашаем к вам экспертов!

Независимо от того, являетесь ли вы новым участником или какое-то время с нами, наши эксперты Medicare могут помочь вам найти план, который соответствует вашим потребностям в области здравоохранения и бюджету. Никаких головных болей, никаких разочарований!

ВСТРЕЧАЙТЕ ВАШЕГО МЕСТНОГО ЭКСПЕРТА

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

Behavioral Health Crisis Lines - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Behavioral Health Crisis Lines

Crisis Helpline Contact Numbers

Sometimes, you may just need to talk to someone. If you are in distress or struggling with your mental health, a crisis helpline gives you free and confidential support. If you are struggling with depression, suicidal thoughts, substance abuse, or anxiety, help is available whenever you need it.  You can remain totally anonymous. Crisis helplines can be there for you in your time of need.

If you feel like hurting yourself or others, please seek help immediately. If you are experiencing a medical emergency or are in danger, please contact 9-1-1 or your local emergency number.

National Suicide Help Line

1-800-273-8255
24 hours a day / seven days a week

Crisis Text Line

Text HELLO to 741741
Message them on Facebook 
24 hours a day / seven days a week

AA Alcoholics Anonymous

Toll-Free Number (1-888-486-0889)
24 hours a day / seven days a week

Recovery Help Line

1-866-789-1511
Email: recovery@crisisclinic.org
24 hours a day / seven days a week / 365 days a year

Are you having a crisis?

A crisis is a moment of intense difficulty, trouble or danger. They can appear unexpectedly and in a number of ways. If you or someone you know may be experiencing a crisis, there is support. A person in crisis might:

  • Feel anxious, agitated, or unable to sleep
  • Threaten to or talk about hurting or killing themselves
  • Increase alcohol or drug use
  • Feel hopeless
  • Withdraw from friends and family
  • Feel trapped, like there is no way out
  • Encounter dramatic mood changes
  • Feel rage or uncontrolled anger
  • Engage in reckless behaviors
  • Threaten to harm others
  • See no reason for living

Crisis line counselors can dispatch mobile crisis teams, conduct disaster outreach, and perform suicide intervention. Designated Mental Health Professionals might also initiate 72 hour involuntary holds on those persons evaluated to be of high risk to harm themselves or others, or who cannot provide for their own safety and welfare as a result of being gravely disabled.

Urgent Care

Urgent care is when you have a health problem that needs care right away, but your life is not in danger. This could be a reaction or side effect to a medication you are taking for a mental health or drug and alcohol treatment.

Urgent care is covered anywhere in the United States. If you think you need to be seen quickly, go to an urgent care center that works with Community Health Plan of Washington. If you are not sure what kind of care you need, call our free 24/7 Nurse Advice Line at 1-866-418-2920 (TTY Relay: 1-866-418-1006).

DID YOU KNOW...?

Nurse Advice Line
Doctors in an emergency room with patient,What kind of care do you need? Not every medical issue needs emergency care. If you have a medical issue that doesn’t seem to be life-threatening, but you’re not sure what to do, you can call our Nurse Advice Line for help. They can help you decide if you should see a primary or urgent care doctor. The Nurse Advice Line is free and available 24/7 for members at 1-866-418-2920 (TTY Relay: 7-1-1).

CALL NOW

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: Sales@chpw.org

x