Условия использования - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Условия использования

Прочтите наши условия использования перед использованием нашего веб-сайта.

Условия использования

Юридическое предупреждение

План общественного здравоохранения Вашингтона (далее именуемый CHPW) продолжает обновлять информацию, представленную на своем веб-сайте, чтобы информация оставалась как можно более актуальной и точной, однако имейте в виду, что веб-сайт может содержать неточности, ошибки или несанкционированные модификации. третьими лицами. CHPW отказывается от каких-либо гарантий или заявлений относительно полноты, точности или уместности любой информации на своем веб-сайте. CHPW также отказывается от всех подразумеваемых гарантий в отношении веб-сайта и контента, доступного через веб-сайт.

Любые ссылки на сторонние или партнерские веб-сайты, не принадлежащие CHPW, предназначены для образовательных целей и предназначены для вашего удобства при получении соответствующей информации. Любое включение или упоминание стороннего сайта не означает явной рекомендации или одобрения со стороны CHPW. CHPW не контролирует содержание этих веб-сайтов и поэтому не может подтвердить точность или полноту предоставленной информации.

Информация, представленная на нашем веб-сайте, предназначена для образовательных целей и никоим образом не является предложением о продаже или приглашением в связи с какой-либо услугой. Наша миссия состоит только в том, чтобы предоставить вам необходимую информацию о медицинских услугах, связанных с нашими продуктами. Если вас интересуют какие-либо из наших медицинских услуг, свяжитесь с нами.

Изменения на веб-сайтах

CHPW может обновлять или изменять информацию на своих веб-сайтах в любое время. CHPW не несет никаких обязательств по обновлению информации, представленной на ее сайтах, поэтому в любой момент времени информация может быть устаревшей. Если вы считаете, что обнаружили страницу с неточностями, сообщите нам об этом.

Право собственности, лицензия и ограничения на использование материалов

Этот веб-сайт принадлежит и управляется CHPW, все материалы, содержащиеся на наших веб-сайтах, защищены законом. Все уведомления об авторских правах, знаках обслуживания и другие уведомления о правах собственности должны быть сохранены.

Ограничения ответственности

Ни при каких обстоятельствах, включая, помимо прочего, халатность, CHPW или любая из связанных с ней дочерних компаний не несет ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, особые, косвенные или штрафные убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования материалы ТЭЦ. Вы прямо признаете и соглашаетесь с тем, что CHPW не несет ответственности за клеветнические, оскорбительные или незаконные действия любого пользователя. Если вы недовольны каким-либо материалом CHPW или каким-либо пунктом условий использования, вашим единственным и исключительным средством правовой защиты является прекращение использования этого веб-сайта.

Не заменяет профессиональное медицинское обслуживание или совет

Информация, представленная на этом сайте, носит общий характер и предназначена только для образовательных целей. Это не заменяет советы профессионалов здравоохранения. Если у вас есть особые медицинские потребности или для получения полной медицинской информации, обратитесь к врачу или другому поставщику медицинских услуг.

подсудность

Если не указано иное, все материалы на сайтах CHPW доступны только для предоставления информации о CHPW и наших продуктах. CHPW контролирует и управляет этим сайтом из своей штаб-квартиры в Сиэтле, Вашингтон, США, и не делает никаких заявлений о том, что эти материалы подходят или доступны для использования за пределами юрисдикции штата Вашингтон. Если вы используете этот сайт из других мест, вы несете ответственность за соблюдение применимого местного законодательства.

Условия использования социальных сетей

ДОСТУП, ПРОСМОТР ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ СТРАНИЦ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИАХ, УПРАВЛЯЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫМ ПЛАНОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАШИНГТОНА, ЕГО ДОЧЕРНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ИЛИ ЕГО АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ УКАЗЫВАЕТ ПРИНЯТИЕ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ И СОГЛАШЕНИЯ С УСЛОВИЯМИ СОГЛАШЕНИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИАМИ

1. Community Health Plan of Washington., Его дочерние и аффилированные компании (далее «CHPW») не проверяют информацию третьих лиц, размещенную на страницах CHPW в социальных сетях. Любые комментарии, утверждения или мнения на этих страницах не одобрены CHPW и не обязательно отражают взгляды, политику или процедуры CHPW. Информация, материалы и услуги на страницах социальных сетей CHPW предоставляются пользователю «как есть», без каких-либо явных или подразумеваемых заявлений или гарантий любого рода, включая любые гарантии в отношении товарной пригодности или пригодности для конкретной цели или ненарушения прав интеллектуальная собственность. CHPW не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно каких-либо материалов или информации, размещенных на каких-либо страницах социальных сетей CHPW, или того, что использование пользователем контента, размещенного на страницах социальных сетей CHPW, или материалов, иным образом предоставленных через страницы социальных сетей CHPW, не будет нарушать права третьих лиц.

2. Пользователи не должны публиковать материалы на любой из страниц CHPW в социальных сетях, которые являются незаконными, проприетарными, мошенническими, клеветническими, клеветническими, дискредитирующими, непристойными, угрожающими, оскорбительными, оскорбляющими или нарушающими права третьих лиц, включая права интеллектуальной собственности , неприкосновенность частной жизни / конфиденциальность или права на гласность. CHPW не допускает никаких из этих действий и оставляет за собой право немедленно удалять или редактировать любой контент по своему усмотрению.

3. Отправляя контент на страницы CHPW в социальных сетях или через них, пользователь предоставляет CHPW неограниченное, неисключительное, бесплатное, бессрочное, безотзывное и полностью сублицензируемое право на использование, воспроизведение, изменение, адаптацию, публикацию, перевод, создание производных работ. распространять и демонстрировать такие материалы по всему миру на любых носителях. Пользователь также соглашается с тем, что CHPW может свободно использовать любые идеи, концепции и знания, которые пользователь предоставляет CHPW на сайте социальных сетей. Пользователь также предоставляет CHPW право использовать имя, указанное пользователем в связи с таким материалом. CHPW оставляет за собой право изменять контент на своих сайтах социальных сетей в любое время, но не обязана обновлять какую-либо информацию на своих сайтах социальных сетей. CHPW не собирается собирать личную информацию от детей младше 13 лет.

4. Материалы, размещенные на страницах CHPW в социальных сетях, не являются советом. Делая контент на страницах CHPW в социальных сетях доступным для пользователя, CHPW не занимается предоставлением каких-либо юридических, медицинских или других профессиональных консультаций.

5. Пользователи не должны публиковать какую-либо личную или частную медицинскую информацию, такую ​​как номера полисов, номера претензий, номера телефонов, личные адреса электронной почты или любую уникальную идентифицирующую информацию на странице CHPW в социальных сетях. CHPW оставляет за собой право удалять любые сообщения в социальных сетях, содержащие такую ​​информацию.

6. Пользователи не должны размещать какие-либо ссылки или другой контент, который содержит вирусы или вредоносное программное обеспечение или иным образом нарушает федеральные законы или законы штата. Пользователи не должны размещать рекламу или предложения бизнеса. Любые публикации такого рода на страницах социальных сетей CHPW могут быть удалены.

7. Контент на страницах CHPW в социальных сетях (включая, помимо прочего, текст, дизайн, графику, логотипы, изображения, видео, а также их выбор и расположение), размещенный CHPW, является собственностью и принадлежит CHPW, нашим лицензиарам, или сторонних поставщиков контента, и защищена законами об авторском праве, товарных знаках и другими применимыми законами. Любое другое использование контента на сайте, включая, помимо прочего, модификацию, распространение, передачу, исполнение, трансляцию, публикацию, загрузку, лицензирование, передачу или продажу, или создание производных работ из любого материала или информация, полученная с сайта, или использование сайта в целях, конкурирующих с CHPW, категорически запрещены.

8. Страницы CHPW в социальных сетях могут содержать ссылки на другие веб-сайты, некоторые из которых обслуживаются CHPW, а другие - третьими сторонами. Эти ссылки предоставляются для удобства пользователя и как дополнительный способ доступа к содержащейся в них информации. CHPW не обязательно проверяет всю информацию на этих других веб-сайтах и ​​не несет ответственности за содержание этих или любых других сайтов, а также за любые продукты или услуги, которые могут быть предложены через эти или любые другие веб-сайты. Включение ссылок на другие сайты не должно рассматриваться как одобрение содержания связанных веб-сайтов. К использованию пользователем любых связанных веб-сайтов могут применяться другие условия.

9. CHPW оставляет за собой право заблокировать или иным образом запретить любому лицу доступ или использование страниц CHPW в социальных сетях по любой причине.

10. Пользователи несут полную ответственность за контент, размещенный на страницах CHPW в социальных сетях, включая законность, надежность, уместность, оригинальность и авторские права на любой такой материал. CHPW не несет ответственности за любые прямые или косвенные, особые, случайные или косвенные убытки, которые могут возникнуть в результате использования пользователем страниц CHPW в социальных сетях. Кроме того, пользователь соглашается защищать и освобождать CHPW и каждого из наших соответствующих должностных лиц, агентов, директоров, акционеров, партнеров, лицензиаров, поставщиков услуг и сотрудников от любых убытков, ответственности, претензий или требований, включая разумные гонорары адвокатам, выданные любой третьей стороной из-за или в результате использования вами страниц CHPW в социальных сетях, возникшего в результате нарушения или предполагаемого нарушения пользователем настоящих Положений и условий (включая, помимо прочего, любое нарушение заявлений и гарантий пользователя, изложенных в настоящем документе) ).

CHPW не дает медицинских консультаций через свои социальные сети. Если вам нужна медицинская консультация, обратитесь к врачу или позвоните по номеру 911 в экстренных случаях.

ВЫ ЗНАЛИ...?

Дневной сон в день может держать доктора подальше

Пожилой мужчина дремлет на кушетке.Многие американцы не высыпаются, и это может способствовать ряду проблем со здоровьем. Дневной сон поможет вашему телу восстановиться и укрепит здоровье мозга и сердца. 20-минутный сон имеет множество преимуществ для здоровья - от улучшения настроения до улучшения концентрации внимания и памяти. В некоторых культурах врачи даже назначают дневной сон в качестве лечебного средства!

Если у вас проблемы со сном, примите меры для улучшения качества сна.

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

Terms of Use

Read our terms of use before using our website.

Terms of Use

Disclaimer

Community Health Plan of Washington (herein referred to as CHPW) continues to update the information provided on its website to keep the information as current and as accurate as possible, however, please be advised that the website may possibly contain inaccuracies, errors or unauthorized modifications by third parties. CHPW does not express warranty as to the accuracy of the information on its website.

Any links to non-CHPW third party or partner websites are for educational purposes and are intended for your convenience in obtaining related information. Any inclusion or mention of a third party site does not imply an explicit recommendation or endorsement by CHPW. CHPW does not control the content of these websites and therefore cannot attest to the accuracy or completeness of information provided.

The information presented on our website is intended for education purpose and does not in any constitute an offer to sell or a solicitation in connection with any service. Our mission is only to provide you with the necessary information about health services related to our products. If you are interested in any of our health care services, please contact us.

Changes to Websites

CHPW may update or change the information on its websites at any time. CHPW is not under any obligation to update the information provided on its sites and so at any given time, the information may be out of date. If you feel you have encountered a page with inaccuracies, please let us know.

Ownership, License and Restrictions on Use of Materials

This website is owned and operated by CHPW, all material contained in our websites is protected by law. All copyright, service mark and other proprietary notices must be kept intact.

Limitations of Liability

Under no circumstances including, but not limited to, negligence, shall CHPW or any of its related, affiliated companies be liable for any direct, indirect, incidental, special, consequential or punitive damages that result from the use of, or the inability to use the CHPW materials. You specifically acknowledge and agree that CHPW is not liable for any defamatory, offensive or illegal conduct of any user. If you are dissatisfied with any of the CHPW material, or with any clause of terms of use and conditions, your sole and exclusive remedy is to discontinue using this Website.

Not a Substitute for Professional Health Care or Advice

The information provided on this site is general in nature and is intended for educational purposes only. It is not a substitute for the advice of health care professionals. If you have specific health care needs, or for complete health information, please see a doctor or other health care provider.

Jurisdiction

Except as described otherwise, all materials in the CHPW sites are made available only to provide information about CHPW and our products. CHPW controls and operates this site from its headquarters in Seattle, Washington, USA, and makes no representation that these materials are appropriate or available for use in locations outside the jurisdiction of the state of Washington. If you use this site from other locations you are responsible for compliance with applicable local laws.

Social Media Terms and Conditions

BY ACCESSING, VIEWING, OR USING ANY SOCIAL MEDIA PAGES OPERATED BY COMMUNITY HEALTH PLAN OF WASHINGTON., ITS SUBSIDIARIES, OR ITS AFFIFLIATES, THE USER INDICATES ACCEPTANCE OF THE FOLLOWING SOCIAL MEDIA TERMS AND CONDTIONS AND AGREES TO BE LEGALLY BOUND BY THEM:

1. Community Health Plan of Washington., its subsidiaries, and affiliates (hereinafter “CHPW”) does not validate third party information posted on CHPW social media pages. Any comments, statements, or opinions on those pages are not endorsed by CHPW, and do not necessarily reflect the views, policies, or procedures of CHPW. The information, materials and services on CHPW’s social media pages are provided to the user “as is,” without any express or implied representations or warranties of any kind, including any warranties as to merchantability or fitness for a particular purpose or non-infringement of intellectual property. CHPW makes no representation or warranties as to any material or information posted on any CHPW social media pages or that the user’s use of content posted on or material otherwise made available through CHPW’s social media pages will not infringe the rights of third parties.

2. Users shall not post materials to any of CHPW’s social media pages that are unlawful, proprietary, fraudulent, libelous, slanderous, defamatory, obscene, threatening, abusive, harassing, or infringing on the rights of any third-party, including intellectual property, privacy/confidentiality, or publicity rights. CHPW does not permit any of these practices, and reserves the right to immediately remove or edit any content within its sole discretion.

3. By submitting content on or though CHPW’s social media pages the user grants CHPW an unrestricted, nonexclusive, royalty-free, perpetual, irrevocable, and fully sub licensable right to use, reproduce, modify, adapt, publish, translate, create derivative works from, distribute, and display such material throughout the world in any media. The user further agrees that CHPW is free to use any ideas, concepts, and knowledge that the user provides to CHPW on the social media site. The user also grants CHPW the right to use the name submitted by the user in connection with such material. CHPW reserves the right to alter the content on its social media sites at any time, but has no obligation to update any information on its social media sites. CHPW has no intention of collecting personally identifiable information from children under the age of 13.

4. The materials posted to CHPW’s social media pages are not advice. By making the content on CHPW’s social media pages available to the user, CHPW is not engaged in rendering any legal, medical, or other professional advice.

5. Users shall not post any personal or private health information, such as policy numbers, claim numbers, phone numbers, personal e-mail addresses, or any unique identifying information on a CHPW social media page. CHPW reserves the right to remove any social media posts that contain such information.

6. Users shall not post any links or other content that contain viruses or malicious software or otherwise violate any federal or state laws. Users shall not post advertisements or solicitations of business. Any postings of this nature on CHPW social media pages may be removed.

7. Content on CHPW’s social media pages (including, without limitation, text, design, graphics, logos, images, videos, as well as the selection and arrangement thereof) posted by CHPW is the property of and owned by CHPW, our licensors, or third party content providers, and is protected by copyright, trademark, and other applicable laws. Any other use of content on the site, including, but not limited to, the modification, distribution, transmission, performance, broadcast, publication, uploading, licensing, transfer, or sale of, or the creation of derivative works from, any material or information obtained from the site, or use of the site for purposes competitive to CHPW, is expressly prohibited.

8. CHPW’s social media pages may contain links to other web sites, some of which are operated by CHPW and others which are operated by third parties. These links are provided as a convenience to the user and as an additional avenue of access to the information contained therein. CHPW has not necessarily reviewed all the information on these other web sites and is not responsible for the content of those or any other sites or any products or services that may be offered through those or any other web sites. Inclusion of links to other sites should not be viewed as an endorsement of the content of linked web sites. Different terms and conditions may apply to the user’s use of any linked web sites.

9. CHPW reserves the right to block or otherwise prohibit any person from accessing or using CHPW’s social media pages for any reason whatsoever.

10. Users are ultimately responsible for the content posted on CHPW’s social media pages, including the legality, reliability, appropriateness, originality, and copyright of any such material. CHPW is not liable for any direct, or indirect, special, incidental, or consequential damages that may arise from the user’s use of CHPW’s social media pages. Additionally, the user agrees to defend and indemnify CHPW and each of our respective officers, agents, directors, shareholders, partners, licensors, service providers, and employees, from any loss, liability, claim, or demand, including reasonable attorneys’ fees, issued by any third party due to or arising out of your use of CHPW’s social media pages arising from a breach or alleged breach of these Terms and Conditions by the user (including, without limitation, any breach of the user’s representations and warranties set forth herein).

CHPW does not give medical advice via its social media sites. If you are seeking medical advice, please contact a doctor’s office or call 911 in the case of an emergency.

DID YOU KNOW...?

Nurse Advice Line
Doctors in an emergency room with patient,What kind of care do you need? Not every medical issue needs emergency care. If you have a medical issue that doesn’t seem to be life-threatening, but you’re not sure what to do, you can call our Nurse Advice Line for help. They can help you decide if you should see a primary or urgent care doctor. The Nurse Advice Line is free and available 24/7 for members at 1-866-418-2920 (TTY Relay: 7-1-1).

CALL NOW

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: Sales@chpw.org

x

 

We are now 
Community Health Plan of Washington
Medicare Advantage


With a new name comes new benefits.
Our  2020 Medicare Advantage plan details
will be available on October 1st, 2019.

 

Bookmark this page for updates!