Предварительное разрешение - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Предварительная авторизация

Проверка с предварительным разрешением - это процесс проверки определенных медицинских, хирургических и психиатрических услуг в соответствии с установленными критериями или руководящими принципами. Мы используем предварительное разрешение, одновременную проверку и последующую проверку, чтобы гарантировать соответствие, медицинские потребности и эффективность медицинских услуг, процедур и предоставляемых услуг. Это известно как управление использованием. Это обеспечивает медицинскую необходимость и соответствие ухода до оказания услуг.

См. Национальные правила покрытия и / или Местные правила покрытия. Неполучение необходимого предварительного разрешения может привести к отклонению претензии.. Услуги подлежат покрытию льгот, ограничениям и исключениям, как описано в руководстве по покрытию плана.

Примечание. Скоро выйдет 2022 обновления этой страницы. Ниже представлена ​​информация о 2021 году.

Поставщики должны подавать запросы на предварительное разрешение через наш Портал управления медицинским обслуживанием, JIVA. На портале вы можете проверять соответствие требованиям и статус авторизации, распечатывать письма-подтверждения и отправлять запросы в режиме онлайн 24/7. По вопросам регистрации или технической помощи обращайтесь в службу поддержки портала по адресу [электронная почта защищена].

Портал доступа  Запросить учетную запись портала

Списки предварительного разрешения и правила использования

Ознакомьтесь с нашими текущими правилами использования для каждой области, требующей предварительного разрешения. Эти списки содержат информацию о требованиях к уведомлению для стационарной госпитализации, амбулаторных программах, а также общих требованиях и сроках получения разрешений. Списки предварительного разрешения не являются исчерпывающими. Услуги подлежат покрытию льгот, ограничениям и исключениям. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы узнать о льготах и ​​покрытии участников. Вы также можете подтвердить покрытие в Портал управления медицинским обслуживанием. Информацию об ограничениях покрытия Medicare см. В Национальных правилах покрытия и / или местных правилах покрытия.

Выберите тип предварительного разрешения:

Предварительная авторизация поведенческого здоровья

Для лечения психических заболеваний, включая амбулаторные программы, прикладной поведенческий анализ и злоупотребление психоактивными веществами, может потребоваться предварительное разрешение или уведомление. Если вы не уверены, покрывается ли услуга, обратитесь к руководству по использованию услуг по охране психического здоровья.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Предварительное разрешение аптеки

Некоторые лекарства, в том числе лекарства, принимаемые профессионально, требуют предварительного разрешения. Найдите информацию о пошаговой терапии, приеме лекарств или отмене ограничения количества. Получите доступ к текущему списку сетевых аптек и узнайте, какие лекарства покрываются в формуляре.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Предварительное разрешение на физическое здоровье

Для некоторых услуг, процедур или лечения может потребоваться предварительное разрешение. Покрывается большинство стационарных услуг, но не все. Для получения предварительного разрешения пациенты должны будут соответствовать определенным требованиям. Предметы медицинского назначения, медицинское оборудование длительного пользования и протезы также могут потребовать предварительного разрешения. Представители поставщика услуг могут помочь проверить льготы и страховое покрытие.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Дополнительные ресурсы и формы

Формы

Если вы предпочитаете отправлять запросы на предварительное разрешение по факсу, заполните соответствующую форму и отправьте ее по факсу на номер, указанный в форме. Если вы не видите соответствующую форму в списке, проверьте Ресурсы поставщиков стр.

Критерии клинического охвата

Мы используем несколько ресурсов, чтобы определить, является ли конкретное вмешательство необходимым с медицинской точки зрения. Каждый случай оценивается с использованием соответствующих критериев, в том числе с учетом информации об отдельных случаях.

Мы полагаемся на признанные на национальном уровне Руководства по MCG в качестве основного источника научно обоснованных рекомендаций по клиническому охвату. Кроме того, мы создали Критерии клинического охвата (CCC) для ситуаций, не рассмотренных в Руководстве MCG. Для принятия решений о медицинской необходимости поведенческого здоровья мы используем критерии Системы использования психиатрических и наркологических услуг (LOCUS), критерии MCG и критерии Американского общества наркологической медицины (ASAM) для расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Вы можете обратиться к документам LOCUS / CALOCUS, представленным ниже.

CHPW использует определения национального покрытия (НИЗ) Центров Medicare и Medicare Services (CMS) и определения местного покрытия (LCD), если таковые имеются. НИЗ и ЖК-дисплеи можно приобрести у Noridian, подрядчика по оплате услуг в рамках программы Medicare в штате Вашингтон, или на веб-сайте CMS. Если критерии CMS недоступны, используются рекомендации MCG и / или CCC CHPW.

Наши медицинские директора будут принимать во внимание возраст учащегося, социальное положение, сопутствующие заболевания и доступность услуг в сообществе при принятии решений по проверке использования. Эти рекомендации доступны для справки ниже.

Вы также можете получить доступ к критериям в Интернете через Портал управления медицинским обслуживанием.

Общие требования и отказ от ответственности

Услуги для конкретной программы могут не входить в покрытие. Пожалуйста, подтвердите онлайн через HealthMAPS, контакт Служба поддержки клиентов, или проконсультируйтесь с Сетки льгот для участников.

Документация, необходимая для поддержки принятия решений

Пожалуйста, предоставьте документацию с просьбой подтвердить медицинскую необходимость. Примеры соответствующих документов включают:

  • Текущий анамнез и / или записи медицинского осмотра, касающиеся проблемы и потребности в запрошенных услугах. Текущее означает в течение последних шести месяцев или совсем недавно, в зависимости от состояния.
  • Соответствующие результаты лабораторных и / или радиологических исследований.
  • Соответствующие заметки о консультациях по специальности.
  • Другая важная информация.
Стационарная госпитализация

CHPW требует уведомления обо всех госпитализациях, плановых и срочных, в течение 24 часов или на следующий рабочий день.

Все запланированные поступления требуют предварительного разрешения.

Информация о предварительном разрешении на 2021 год

Как CHPW определяет предварительную авторизацию

План общественного здравоохранения Вашингтона и его поставщики используют рекомендации по уходу, написанные экспертами в области медицины и поведенческого здоровья. Эти рекомендации помогают врачам узнать, когда использовать определенные методы лечения и на какие проблемы следует обращать внимание. Чтобы запросить копию критериев, использованных при принятии решения, обращайтесь в службу поддержки клиентов 7 дней в неделю по адресу 1-800-942-0247 с 8 до 8

Эти ресурсы могут включать в себя MCG Guidelines®, определения покрытия Medicare, национальные стандарты, опыт сертифицированных советом практикующих врачей по применимым специальностям и документы о критериях клинического покрытия плана Community Health Plan of Washington. Соответствующий рецензент (медицинский директор, фармацевт или заместитель клинического директора) доступен для обсуждения любого разрешения или отказа.

Мы следуем этим правилам:
  • Лица, принимающие решения по управлению использованием, одобряют или отклоняют только в зависимости от того, являются ли уход и услуга подходящими и покрываются ли эти услуги или услуги.
  • Community Health Plan of Washington не вознаграждает поставщиков или других лиц за отказ в покрытии или уходе.
  • План общественного здравоохранения штата Вашингтон не предлагает финансовых стимулов для поощрения лиц, принимающих решения по управлению использованием, к принятию решений, которые приводят к недостаточному использованию ухода или услуг.

Есть вопросы о процессе проверки предварительного разрешения?

Проконсультируйтесь с нашим страница часто задаваемых вопросов по вопросам предварительного разрешения.

ВЫ ЗНАЛИ...?

Обязательное обучение

Провайдеры должны пройти обучение по вопросам мошенничества, растраты и злоупотребления в течение 90 дней с момента заключения контракта с CHPW, а в дальнейшем - ежегодно. Все сотрудники клиники, включая генеральных директоров, старших руководителей, менеджеров, канцелярский / административный персонал, врачей и другой клинический персонал, должны пройти это обучение. Учебные курсы доступны на Веб-сайт CMS Medicare Learning Network.

Более подробную информацию можно найти в нашем Руководство поставщика.

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

Prior Authorization - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Prior Authorization

Prior Authorization Review is the process of reviewing certain medical, surgical, and behavioral health services according to established criteria or guidelines. We use prior authorization, concurrent review, and post-review to ensure appropriateness, medical need, and efficiency of health care services, procedures, and facilities provided. This is known as utilization management. It ensures that medical necessity and appropriateness of care prior to services being rendered.

Please refer to the National Coverage Guidelines and/or Local Coverage Guidelines. Failure to obtain the required prior authorization may result in a denied claim. Services are subject to benefit coverage, limitations, and exclusions as described in plan coverage guidelines.

Providers should submit prior authorization requests through our Care Management Portal, JIVA. In the portal, you can check eligibility and authorization status, print approval letters, and submit requests online 24/7. For registration issues or technical assistance, contact Portal Support at portal.support@chpw.org.

Access Portal  Request Portal Account

Prior Authorization Lists and Utilization Guidelines

Review our current utilization guidelines for each area requiring prior authorization.  These lists provide information on notification requirements for inpatient hospitalization, outpatient programs, and general authorization requirements and deadline. The Prior Authorization lists are not all-inclusive. Services are subject to benefit coverage, limitations and exclusions. Please contact Customer Service to verify member benefits and coverage. You can also verify coverage in the Care Management Portal. For Medicare coverage limitations, please refer to the National Coverage Guidelines and/or Local Coverage Guidelines.

Select Your Prior Authorization Type:

Behavioral Health Prior Authorization

Referrals for mental health care including outpatient programs, applied behavioral analysis and substance abuse, may require prior authorization or notification. If you are not sure if a service is covered, refer to the utilization guidelines for behavioral health services.

LEARN MORE

Pharmacy Prior Authorization

Some medications, including professional administered drugs, require prior authorization.  Find information about step therapy, medication management, or quantity limit override. Access a current list of in-network pharmacies and find out which drugs are covered on the formulary.

LEARN MORE

Physical Health Prior Authorization

Certain services, procedures, or treatments may require prior authorization. Most inpatient services are covered, but not all. Patients will need to meet certain requirements for prior authorizations to be granted. Medical supplies, durable medical equipment, and prosthetics may also require prior authorization. Provider service representatives can help verify benefits and coverage.

LEARN MORE

Additional Resources and Forms

Forms

If you prefer to fax your prior authorization requests, fill out the appropriate form and fax it to the number listed on the form. If you do not see the appropriate form on the list, please check the Provider Resources page.

Clinical Coverage Criteria

We use several resources to determine whether a specific intervention is medically necessary. Each case is assessed using appropriate criteria, also taking into account individual case information.

We rely on the nationally recognized MCG Guidelines as the primary source for evidence-based recommendations for clinical coverage. In addition, we have created Clinical Coverage Criteria (CCCs) for situations not addressed by MCG Guidelines. For behavioral health medical necessity decisions we use Level of Care Utilization System for Psychiatric and Addiction Services (LOCUS) criteria, MCG criteria, and American Society of Addiction Medicine (ASAM) criteria for substance use disorders. You can refer to LOCUS/CALOCUS documents provided below.

CHPW utilizes the Centers for Medicare and Medicare Services (CMS) national coverage determinations (NCDs) and local coverage determinations (LCDs), if available. NCDs and LCDs are available through Noridian, Washington’s Medicare Fee-for-Service Contractor, or they are accessible on the CMS website. If CMS criteria are not available, then MCG Guidelines and/or CHPW’s CCCs are used.

Our medical directors will take into consideration the enrollee’s age, social situation, co-morbidities, and availability of services within the community when making utilization review determinations. These guidelines are available for reference below.

You can also access criteria online through the Care Management Portal.

General Requirements and Disclaimers

Services for a specific program may not be a covered benefit. Please verify online through HealthMAPS, contact Customer Service, or consult the Member Benefit Grids.

Documentation required to support decision-making

Please provide documentation with the request to support medical necessity. Examples of appropriate documents include:

  • Current history and/or physician examination notes that address the problem and need for services requested. Current means within the past six months, or more recently depending on the condition.
  • Relevant lab and/or radiology results.
  • Relevant specialty consultation notes.
  • Other pertinent information.
Inpatient hospitalization

CHPW requires notification of all inpatient admissions, planned and urgent, within 24 hours or the next business day.

All planned admissions require prior authorization.

Dialysis notification

Although CHPW does not require prior authorization for dialysis-related services, we require notification of dialysis. Please complete and submit a Dialysis Notification form or contact our Case Management team.

How CHPW Determines Prior Authorization

Community Health Plan of Washington and its providers use care guidelines written by experts in the field of medicine and behavioral health. These guidelines help providers know when to use certain treatments and what problems to look out for. To request a copy of the criteria used in making a decision, please contact customer service at 1-800-440-1561 from 8 am to 5 pm, Monday through Friday.

These resources can include MCG Guidelines®, Medicare coverage determinations, national standards, the expertise of board-certified practitioners in applicable specialties, and Community Health Plan of Washington clinical coverage criteria documents. An appropriate peer reviewer (medical director, pharmacist, or associate clinical director) is available to discuss any authorization or denial.

We follow these rules:
  • Utilization Management decision makers approve or deny based only on whether the care and service are appropriate and whether the care or service is covered.
  • Community Health Plan of Washington does not reward providers or others for denying coverage or care.
  • Community Health Plan of Washington does not offer financial incentives to encourage Utilization Management decision makers to make decisions that result in under-using care or services.

Questions About the Prior Authorization Review Process?

Consult our FAQ page for prior authorization questions.

DID YOU KNOW...?

Required Training

Providers are required to complete a Fraud, Waste, and Abuse training within 90 days of contracting with CHPW and annually thereafter. All clinic staff – including CEOs, senior leaders, managers, clerical/admin staff, physicians, and other clinical staff – are required to receive this training. Training courses are available on the CMS Medicare Learning Network website.

More information can be found in our Provider Manual.

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: Sales@chpw.org

x