Управление здравоохранением - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Управление здравоохранением

Оказание помощи при сложных состояниях здоровья

Наша команда по медицинскому обслуживанию предлагает надежный подход к оценке эффективности медицинского обслуживания, которое получают участники. Выявляя риски, потребности и цели, мы разрабатываем планы действий и обеспечиваем исключительный уровень ухода для наших наиболее уязвимых участников. Это включает в себя координацию различных услуг, чтобы гарантировать удовлетворение потребностей участников.

Мы отслеживаем процесс управления здоровьем с помощью обзоров использования медицинской помощи, а также анализа, который выявляет потенциал для координации медицинской помощи, управления заболеваниями и участников, которые могут подвергаться риску из-за ненадлежащего использования ресурсов медицинской помощи. Наши поставщики медицинских услуг могут получить доступ к ресурсам управления здоровьем для пациентов несколькими способами: через предварительные запросы на разрешение или через направление для ведения пациента.

Провайдеры могут направлять пациентов, используя Форма направления для ведения дела. Отправьте заполненную форму по факсу на номер 206-642-7073 или отправьте сканированную копию по электронной почте на адрес [электронная почта защищена]

Программы медицинского обслуживания

Мы предлагаем множество программ, которые следуют конкретным рекомендациям, чтобы гарантировать эффективность и действенность наших медицинских услуг. Наша группа медицинского обслуживания использует клинические и научно обоснованные рекомендации в качестве инструментов в процессе управления здоровьем.

Группа медицинского обслуживания состоит из клинического и неклинического персонала в следующих областях:

  • Управление делом
  • Рефералы SSI и SNAP
  • Управление использованием / предварительное разрешение
  • Программа коучинга по здоровью
  • Дома здоровья
  • Управление использованием
  • Программа обзора и координации пациентов (PRC).

Непрерывность и переходы лечения

Время от времени льготы для участников могут передаваться от одного плана или основного поставщика медицинских услуг к другому или истекать во время курса лечения в результате расторжения контракта, выхода из программы или исчерпания доступных льгот. В такие периоды мы способствуем плавной и непрерывной непрерывности и передаче необходимой с медицинской точки зрения помощи и интеграции услуг. Таким образом, не будет прерывания ухода участника или приема рецептурных лекарств, и при этом будет стремиться сохранить отношения между участниками и поставщиками на протяжении всего процесса.

Персонал службы здравоохранения будет работать напрямую с участниками над содействием координации усилий поставщиков, чтобы обеспечить непрерывность и переход к другой помощи, когда это необходимо. Они свяжутся с общественными организациями или направят их в общественную помощь, если это необходимо и с разрешения члена. Они также доступны, чтобы помочь поставщикам координировать соответствующие услуги и программы, доступные участникам из таких ресурсов, как:

  • Менеджеры по уходу
  • Услуги транспорта и переводчиков
  • Стоматологические услуги
  • Дома здоровья
  • Региональные сети поддержки служб охраны психического здоровья
  • Услуги по лечению расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ
  • Услуги по старению и инвалидности, включая услуги на дому и по месту жительства
  • Учреждения квалифицированного сестринского ухода и общественные программы проживания
  • Департамент здравоохранения и местные службы здравоохранения

Программа обзора и координации пациентов (PRC)

Программа обзора и координации пациентов (PRC) помогает участникам безопасно и надлежащим образом пользоваться своими медицинскими услугами.

Некоторые участники получают помощь от нескольких разных врачей и пользуются разными аптеками. Они могут часто пользоваться отделением неотложной помощи. У них может быть много одних и тех же лекарств. Когда уход не скоординирован, это может быть опасно. Иногда мы помещаем этих людей в КНР из-за этих факторов. Члены должны соответствовать критериям, определенным в WAC 182-501-0135, чтобы иметь право на участие в этой программе.

Участники, выбранные для PRC, должны выбрать одну первичную медико-санитарную помощь. поставщикаптека, и больница. Если участник не выбирает поставщиков, мы выберем их для участника. Члены PRC должны обращаться только к этим поставщикам. Если участник из PRC переходит к любому другому поставщику без направления, участник должен заплатить за услугу.

Один поставщик первичной медико-санитарной помощи следит за тем, чтобы медицинское обслуживание и рецепты согласовывались с учетом здоровья и безопасности участника. PRC делает это возможным. Участники остаются в программе PRC не менее 2 лет в соответствии с законодательством штата.

Критерии и руководящие принципы управления клинической помощью

Мы следуем этим правилам:

  • Лица, принимающие решения по управлению использованием, одобряют или отклоняют только в зависимости от того, являются ли уход и услуга подходящими и покрываются ли эти услуги или услуги.
  • CHPW не вознаграждает поставщиков или других лиц за отказ в покрытии или уходе.
  • CHPW не предлагает финансовых стимулов для поощрения лиц, принимающих решения по управлению утилизацией, к принятию решений, которые приводят к недостаточному использованию ухода или услуг.

Сотрудники доступны для обсуждения процесса управления здоровьем, а соответствующие рецензенты (медицинский директор, фармацевт или заместитель клинического директора) доступны для обсуждения любых разрешений или отказов руководства. Соответствующие политики и / или клинические критерии доступны по запросу.

Чтобы связаться с нашими сотрудниками и рецензентами, звоните 1-800-942-0247 (Реле TTY: наберите 711).

ВЫ ЗНАЛИ...?

Обязательное обучение

Провайдеры должны пройти обучение по вопросам мошенничества, растраты и злоупотребления в течение 90 дней с момента заключения контракта с CHPW, а в дальнейшем - ежегодно. Все сотрудники клиники, включая генеральных директоров, старших руководителей, менеджеров, канцелярский / административный персонал, врачей и другой клинический персонал, должны пройти это обучение. Учебные курсы доступны на Веб-сайт CMS Medicare Learning Network.

Более подробную информацию можно найти в нашем Руководство поставщика.

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

Care Management - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Care Management

Providing Care to Manage Complex Health Conditions

Our Care Management team offers a robust approach to evaluating the effectiveness of care members receive. Through identifying risk, needs, and goals, we develop action plans and provide exceptional levels of care to our most vulnerable members. This involves coordinating a variety of services to make sure that members’ needs are met.

We monitor the care management process with care-usage reviews as well as analysis that identifies potential for care coordination, disease management, and members who may be at risk for improper use of care resources. Our providers can access care management resources for patients in several ways, through prior authorization requests, or through a case management referral.

Providers can refer patients using the Case Management Referral Form. Please fax the completed form to 206-642-7073 or email a scanned copy to CareMgmtReferrals@chpw.org.

Care Management Programs

We offer a variety of programs that follow specific guidelines to ensure our health care services are efficient and effective. Our Care Management Team uses clinical and evidence-based guidelines as tools in the care management process.

The Care Management Team consists of clinical and nonclinical staff in the following areas:

  • Case Management
  • SSI and SNAP Referrals
  • Utilization Management / Prior Authorization
  • Health Coaching Program
  • Health Homes
  • Utilization Management
  • Patient Review and Coordination (PRC) program.

Continuity and Transitions of Care

From time to time, member benefits may be transferred from one plan or primary care provider to another or expire during a course of treatment through termination of the contract, dis-enrollment, or exhaustion of available benefits. At times like these, we promote smooth and seamless continuity and transition of medically necessary care and integration of services. This way there is no interruption to the member’s care or prescription medications while striving to preserve the relationship between members and providers throughout the process.

Care Management staff will work with directly with members on facilitating coordination efforts by providers to assist the continuity and transition to other care when necessary. They will contact community agencies or make referrals to public assistance as appropriate and authorized by the member. They are also available to assist providers to coordinate appropriate services and programs available to members from such resources as:

  • Care Managers
  • Transportation and Interpreter Services
  • Dental services
  • Health Homes
  • Regional Support Networks for mental health services
  • Substance Use Disorder services
  • Aging and Disability Services, including home and community-based services
  • Skilled nursing facilities and community-based residential programs
  • Department of Health and Local Health Jurisdiction services

Patient Review and Coordination (PRC) Program

Patient Review and Coordination (PRC) Program helps members use their medical services safely and appropriately.

Some members get care from several different doctors and use different pharmacies. They might use the emergency room a lot. They may have a high number of the same medications.  When care is not coordinated, it can be dangerous. Sometimes we place these people in PRC because of these factors. Members must meet the criteria identified in WAC 182-501-0135 to be eligible for this program.

Members who are selected for PRC must choose one primary care providerpharmacy, and hospital. If the member does not choose providers, we will choose them for the member. Members in PRC must go to these providers only. If a member in PRC goes to any other provider without a referral, the member must pay for the service.

One primary care provider makes sure medical care and prescriptions are coordinated for the health and safety of the member. PRC makes this possible. Members stay in the PRC program for at least 2 years as determined by state law.

Clinical Care Management Criteria and Guidelines

We follow these rules:

  • Utilization Management decision makers approve or deny based only on whether the care and service are appropriate and whether the care or service is covered.
  • CHPW does not reward providers or others for denying coverage or care.
  • CHPW does not offer financial incentives to encourage Utilization Management decision makers to make decisions that result in under-using care or services.

Staff members are available to discuss the care management process, and appropriate peer reviewers (medical director, pharmacist, or associate clinical director) are available to discuss any management authorizations or denials. Relevant policies and/or clinical criteria are available upon request.

To contact our staff and peer reviewers, please call 1-800-440-1561 (TTY Relay: Dial 711), from 8:00 a.m. to 5:00 p.m., Monday through Friday.

DID YOU KNOW...?

DRUG RECALL: Ranitidine Hydrochloride (HCL) 150mg and 300 mg

Group of doctors and nurses looking to and discussing x-ray image at clinic.

On September 23, 2019, SANDOZ recalled Ranitidine HCL due to the presence of an impurity. The U.S. Food and Drug Administration (FDA) has issued a Class II recall of the affected medications.

Recalled Drug: Ranitidine 150mg and Ranitidine 300mg
NDC Number: 00781285560, 00781286531
Lot Numbers:
HD8625, HD9275, HU2207, HX6676, HX6677, HC9266, HD1865, HP9441, JK7994, JK8659, HD1862, HP9438, HP9439, HP9440

READ MORE

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: Sales@chpw.org

x