Застойная сердечная недостаточность - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

Что такое застойная сердечная недостаточность?

Застойная сердечная недостаточность или ЗСН - это хроническое заболевание, при котором сердце не перекачивает кровь так, как должно. Сердечная недостаточность может возникнуть, если сердце не может перекачивать или наполняться в достаточной степени. Это может вызвать чрезмерное скопление жидкости в легких, печени, животе или нижних конечностях.

Симптомы включают одышку, усталость, опухшие ноги, неспособность выполнять упражнения и учащенное нерегулярное сердцебиение.

Лечение застойной сердечной недостаточности может включать в себя меньшее потребление соли, ограничение потребления жидкости и прием рецептурных лекарств. При необходимости врач может имплантировать дефибриллятор или кардиостимулятор.

Как справиться с застойной сердечной недостаточностью?

Управлять застойной сердечной недостаточностью означает поддерживать регулярное дыхание и оставаться здоровым. Когда речь идет о здоровье сердца, диета играет важную роль. Сократите потребление соли во время еды и поддерживайте здоровый вес.

Что вы можете сделать?

Поговорите со своим врачом о том, что вызывает ваши симптомы и как лучше всего с ними справиться.

Некоторые вещи, которые должен включать в себя ваш план медицинского обслуживания:

  • Бросить курить
  • Правильно питайтесь и занимайтесь спортом
  • Ограничьте или исключите алкоголь
  • Управляйте другими хроническими симптомами
  • Снижение стресса
  • Продолжение приема прописанных лекарств
  • Взвешивайтесь ежедневно

Обсудите с врачом план лечения застойной сердечной недостаточности.

В вашем плане необходимо учитывать ваше расписание, вашу активность, ваше культурное происхождение и другие медицинские проблемы, которые могут у вас возникнуть. Вы должны участвовать в создании плана медицинского обслуживания. В противном случае маловероятно, что план впишется в вашу жизнь или вы поймете, что вам нужно делать. Для получения дополнительной информации и ресурсов перейдите на http://www.heart.org/

ВЫ ЗНАЛИ...?

Будьте в курсе ваших рецептов

Женщина берет рецептЗнаете ли вы, что некоторые рецептурные лекарства доступны в виде 90-дневного запаса? Лекарство, которое вы принимаете на долгосрочной основе для поддержания здоровья, называется «поддерживающим препаратом». 90-дневный запас позволяет продолжать принимать лекарство, необходимое для хорошего самочувствия. Вы также можете иметь право на получение долгосрочных лекарств с бесплатной доставкой на дом.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

Congestive Heart Failure - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

What is Congestive Heart Failure?

Congestive heart failure, or CHF, is a chronic condition in which the heart doesn’t pump blood as well as it should. Heart failure can occur if the heart cannot pump or fill adequately. This may cause an excess buildup of fluid in the lungs, liver, abdomen or lower extremities.

Symptoms include shortness of breath, fatigue, swollen legs, inability to exercise, and rapid, irregular heartbeat.

Treating congestive heart failure may include eating less salt, limiting fluid intake, and taking prescription medications. Your doctor may implant a defibrillator or pacemaker as needed.

How can you manage your congestive heart failure?

Managing congestive heart failure means keeping your breathing regular and staying healthy. Diet plays an important role when it comes to heart health. Cut back on salt intake at meals and maintain a healthy weight.

What can you do?

Talk with your doctor about what causes your symptoms and how best to manage them.

Some things your care plan should include are:

  • Give up smoking
  • Eat right and exercise
  • Limit or eliminate alcohol
  • Manage your other chronic symptoms
  • Reducing stress
  • Continuing taking prescribed medications
  • Weigh yourself daily

Discuss your congestive heart failure care plan with your provider.

Your plan needs to take into account your schedule, how active you are, your cultural background, and other medical problems you may have. You need to be involved in creating your care plan. Otherwise it’s unlikely that the plan will fit into your life or that you will understand what you need to do. For more information and resources go to http://www.heart.org/

DID YOU KNOW...?

Stay on Top of Your Prescriptions

Woman grabbing a prescriptionDid you know that certain prescription medicines are available as a 90-day supply? Medicine that you take on a long-term basis to manage your health is called a “maintenance drug.” A 90-day supply makes it easier to keep taking the medicine you need to feel your best. You may also be eligible to receive your long-term medications through free home delivery.

LEARN MORE

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: Sales@chpw.org

x