ХОБЛ - План общественного здравоохранения Вашингтона - Medicare Advantage

Что такое ХОБЛ?

ХОБЛ расшифровывается как хроническая обструктивная болезнь легких. Он включает группу заболеваний легких, которые блокируют поток воздуха и затрудняют дыхание, таких как эмфизема и бронхит. Симптомы включают одышку и хронический кашель, особенно со слизью. Эмфизема может повредить легкие и со временем привести к их увеличению, вызывая одышку. В зависимости от степени тяжести ХОБЛ делится на 4 стадии. По мере прогрессирования ХОБЛ дыхание становится в 10-20 раз тяжелее, чем у людей с нормальными легкими. Врачи используют визуализационные тесты, функциональные тесты легких и анализы крови для диагностики ХОБЛ.

Как я могу управлять своим ХОБЛ?

Управление ХОБЛ означает регулярное дыхание и сохранение здоровья. Чтобы оставаться здоровым, нужно каждый день выбирать питательные продукты и напитки.

Что вы можете сделать?

Поговорите со своим врачом о том, как лучше всего управлять своими симптомами и что их вызывает.

Некоторые вещи, которые должен включать в себя ваш план медицинского обслуживания:

  • Бросить курить
  • Правильно питайтесь и занимайтесь спортом
  • Получить отдых
  • Правильно принимайте лекарства
  • Управление стрессом - стресс может вызвать или усугубить симптомы ХОБЛ

Другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь справиться с ХОБЛ:

  • Правильно используйте кислород
  • Восстановите свое дыхание
  • Уменьшить стресс
  • Бросай курить
  • Изучите методы удаления слизи
  • Составьте план действий на случай чрезвычайной ситуации

Обсудите свой план лечения ХОБЛ со своим врачом.

Диагноз ХОБЛ может быть очень стрессовым. Составление плана действий с врачом может быть первым шагом к решению этого диагноза. Ваш план должен учитывать ваш график, вашу активность, ваше культурное происхождение, ваше психическое здоровье и другие медицинские проблемы, которые могут у вас возникнуть. Вы должны участвовать в создании плана лечения ХОБЛ. В противном случае маловероятно, что план впишется в вашу жизнь или вы поймете, что вам нужно делать. Найдите дополнительную информацию и ресурсы, которые помогут справиться с ХОБЛ.

ВЫ ЗНАЛИ...?

Будьте в курсе ваших рецептов

Женщина берет рецептЗнаете ли вы, что некоторые рецептурные лекарства доступны в виде 90-дневного запаса? Лекарство, которое вы принимаете на долгосрочной основе для поддержания здоровья, называется «поддерживающим препаратом». 90-дневный запас позволяет продолжать принимать лекарство, необходимое для хорошего самочувствия. Вы также можете иметь право на получение долгосрочных лекарств с бесплатной доставкой на дом.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

☏ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Отдел продаж

Получите реальные ответы
от реальных людей

Телефон: 1-800-944-1247
Электронная почта: [электронная почта защищена]

x

COPD - Community Health Plan of Washington - Medicare Advantage

What is COPD?

COPD stands for Chronic Obstructive Pulmonary Disease. It includes a group of lung diseases that block airflow and make it difficult to breathe, such as Emphysema and Bronchitis. Symptoms include shortness of breath and chronic cough especially with mucus.  Emphysema can damage the lungs and make them enlarge over time, causing breathlessness. There are 4 stages of COPD, depending on how severe it is. As COPD progresses, it can make breathing 10 to 20 times harder than for someone with normal lungs. Doctors use imaging tests, lung function tests, and blood tests to diagnose COPD.

How can I manage my COPD?

Managing COPD means keeping your breathing regular and staying healthy. Staying healthy includes selecting nourishing foods and drinks everyday.

What can you do?

Talk with your doctor about how to best manage your symptoms and what causes them.

Some things your care plan should include are:

  • Give up smoking
  • Eat right and exercise
  • Get rest
  • Take your medications correctly
  • Stress management – stress can trigger or make your COPD symptoms worse

Other things you can do to help manage your COPD are:

  • Use oxygen appropriately
  • Retrain your breathing
  • Reduce stress
  • Quit smoking
  • Learn techniques to bring up mucus
  • Make an action plan in case of emergency

Discuss your COPD care plan with your provider

Being diagnosed with COPD can be a very stressful. Creating an action plan with your doctor can be the first step to coping with this diagnosis.  Your plan needs to take into account your schedule, how active you are, your cultural background, your mental health and other medical problems you may have. You need to be involved in creating your COPD care plan. Otherwise it’s unlikely that the plan will fit into your life or that you will understand what you need to do. Find more information and resources to help manage your COPD.

DID YOU KNOW...?

Stay on Top of Your Prescriptions

Woman grabbing a prescriptionDid you know that certain prescription medicines are available as a 90-day supply? Medicine that you take on a long-term basis to manage your health is called a “maintenance drug.” A 90-day supply makes it easier to keep taking the medicine you need to feel your best. You may also be eligible to receive your long-term medications through free home delivery.

LEARN MORE

☏ HAVE QUESTIONS ?

Sales Team

Get real answers
from real people

Phone: 1-800-944-1247
Email: Sales@chpw.org

x